2 этап летнего кубка auto.ru по джимкане: 23 номер - и во 2-й раз 3-е место

Как вы помните, на первый этап соревнований по джимкане я (Василий Заключаев - прим. ред.) собирался только посмотреть, и принял в нём участие совершенно случайно. Тем не менее, нечаянно я заработал третье место в переднеприводном классе. Поэтому пропустить участие во втором этапе кубка я уже не мог.


Дрифтовые машины ездить могут не только эффектно, но и быстро

Очевидно, некоторые решили взять меня в пример и пожелали повторить подвиг. Потому как к приезду на старт мне достался лишь 23 номер! Большинство приехало как раз на переднеприводных автомобилях. Но список участников расширился и в полноприводном, и в заднеприводном классах. Среди новых автомобилей встречались даже такие машины, как экстравагатнтная Audi R8 или грозный Lexus IS-F. Впрочем, погоды в соответсвующих классах они не сделали.


В зачёте полноприводных автомобилей победителя определяла схватка аккуратно огибающего конусы Mitsubishi Lancer Evolution 8 и зрелищно скользящей Subaru Imreza WRX. В итоге, эффектная езда Сергея Нефёдова не обошлась без ошибок, и победа досталась Сергею Гладкому. Третье место отошло Елизарову Максиму на агрессивном Mitsubishi Evo 6.

Интерес пилотов вызывали результаты...
...а зрителей больше интересовали эффектные выступления
Параллельные заезды на выбывание - главная особенность соревнований

На заднеприводных машинах борьбу за победу снова вели пилоты Формулы Дрифт, Александр Потапов и Евгений Ружейников. В этот раз Алекандр выступал не на «боевой» RX-7, а на «гражданской» Mazda RX-8. Евгений же остался верен дрифтовому Nissan Skyline R33 - и не прогадал, взяв реванш перед соперником за прошлый этап. Третье место, выступая на той же Mazda, что и Александр, занял Шугушев Заур.

Конкуренцию крохотному Fiat Cinquecento в переднеприводном классе никто составить так и не смог
Список заднеприводных автомобилей на втором этапе расширился...
...но за победу здесь по-прежнему борются пилоты чемпионата Формула Дрифт

А призовой расклад сил в переднеприводном классе по сравнению с прошлым этапом и вовсе остался прежним. На крохотном Fiat Cinquecento, который не только лишился салона, но ко второму этапу ещё и приобрёл узкие задние колёса с пониженными сцепными свойствами для большей манёвренности, первым, как и ожидалось, снова стал Щербаков Антон. В моём Ford'е, как и в «Форде» обладателя второго места Михаила Хлебникова, салон есть. А у Fiat Антона - нет. Поэтому мы вели борьбу лишь за второе-третье место, в которой Михаил снова был быстрее. Надо будет обставить его на третьем этапе... А пока я снова умудрился занять третье место.


Это я. Снова приехал делать репортаж о соревнованиях по джимкане

И опять объезжаю конусы
Столько соперников моя Puma ещё не видела...
... но снова пробилась в тройку призёров переднеприводного класса

Несмотря на всё возрастающую конкруренцию, я снова предложу поучаствавать всем желающим. Тем более что эти соревнования действительно доступны любому автомобилисту. Может, в следующий раз мне достанется номер 31?

31/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.