Дрифтовые машины ездить могут не только эффектно, но и быстро
Очевидно, некоторые решили взять меня в пример и пожелали повторить подвиг. Потому как к приезду на старт мне достался лишь 23 номер! Большинство приехало как раз на переднеприводных автомобилях. Но список участников расширился и в полноприводном, и в заднеприводном классах. Среди новых автомобилей встречались даже такие машины, как экстравагатнтная Audi R8 или грозный Lexus IS-F. Впрочем, погоды в соответсвующих классах они не сделали.
В зачёте полноприводных автомобилей победителя определяла схватка аккуратно огибающего конусы Mitsubishi Lancer Evolution 8 и зрелищно скользящей Subaru Imreza WRX. В итоге, эффектная езда Сергея Нефёдова не обошлась без ошибок, и победа досталась Сергею Гладкому. Третье место отошло Елизарову Максиму на агрессивном Mitsubishi Evo 6.
Интерес пилотов вызывали результаты...
|
...а зрителей больше интересовали эффектные выступления
|
Параллельные заезды на выбывание - главная особенность соревнований
|
Конкуренцию крохотному Fiat Cinquecento в переднеприводном классе никто составить так и не смог
|
Список заднеприводных автомобилей на втором этапе расширился...
|
...но за победу здесь по-прежнему борются пилоты чемпионата Формула Дрифт
|
Это я. Снова приехал делать репортаж о соревнованиях по джимкане
И опять объезжаю конусы
|
Столько соперников моя Puma ещё не видела...
|
... но снова пробилась в тройку призёров переднеприводного класса
|