Летний кубок auto.ru по джимкане: бронза кубка!

Всё пошло наперекосяк ещё с утра. Соревнования проводились в воскресение, а новый шкаф должен был быть установлен дома до начала рабочей недели. Так как заезды могли завершиться ночью, моя индивидуальная предстартовая подготовка (Василия Заключаева - прим. ред.) велась во время сборки шкафа IKEA. Поэтому, когда криво повешенные двери наконец-таки встали ровно, уже шли полным ходом тренировочные заезды финального этапа по джимкане.


Летний кубок auto.ru по джимкане завершён. Самое приятное, что в нём можно было показывать неплохие результаты даже на совершенно серийных автомобилях.

На соревнования мы попали, когда официальная регистрация уже закончилась. Но, пользуясь служебным положением, смогли оказаться у столика с заветным списком участников. И если в прошлый раз я удивлялся, что мне достался аж 23-й номер, то в этот передо мной лежала наклейка с числом 114. Насколько же расширился список участников?! И все, конечно, приехали в «передний привод»...


До финальных заездов оставалось около получаса. Еле запомнив трассу за три тренировочных заезда, мы успели провести лишь две квалификационные попытки. Впрочем, несмотря на обширное количество претендетов, этого вполне хватило, чтобы попасть в TOP8. А вот показать хорошее время - не очень: так или иначе в кубке с каждым этапом появлялось всё больше быстрых пилотов (и, конечно, подготовленных машин). Поэтому выдавать результаты становилось всё сложнее.

Это - призёры кубка в «нашем» классе: Антон Щербаков и его чемпионский Fiat Cinquecento
Михаил Хлебников в своей Ford Fiesta, ставший вторым
Я и Ford Puma, занявшие третье место (я делаю фото)

Мой «извечный» оппонент Михаил Хлебников, который два этапа обгонял меня в борьбе за второе место, достался мне в соперники уже на стадии четвертьфинала. В этот раз в одной из попыток мне, наконец-то, удалось опередить его. Но выяснилось, что из-за одного проклятого сбитого конуса (да их там миллион!), который зачем-то подвернулся под моё колесо, я снова проиграл. В общем, дальше я наблюдал за соревнованиями лишь в качестве зрителя. Как потом оказалось, даже так можно выиграть третье место пьедестала по итогам всего кубка!


Но и Михаил, успешно пройдя дальше, встретился с Щербаковым Антоном и его чемпионским Cinquecento ещё до финального заезда. Поэтому и он не «дошёл» до своего положенного второго места, имея на последнем этапе возможность занять лишь третье. Но вторая позиция по итогам всего кубка осталась за ним. А Антон занял первое место и на этапе, и по результатам всего кубка.

На последнем этапе школа Driving Art приехала выступать на внедорожнике! Как видно, не слишком успешно
На финал клуб VW Corrado привёз сразу два сильных автомобиля. Оба заняли вторые места в своих классах
Бешеная «копейка», приехавшая на 3 этап, обгоняла грозные заднеприводные спорткары! Второе место

В заднеприводном классе борьба снова должна была складываться между пилотами Формулы-Дрифт Потаповым Александром и Ружейниковым Евгением. Но Nissan Skyline Ружейникова постигли технические поломки, и первое место ушло «Мазде» RX-7 Александра. Евгений довольствовался лишь вторым местом по итогам кубка. Призовую тройку завершил Шугушев Заур, хотя на последнем этапе его RX-8 уступила приехавшей на третий этап бешеной «копейке» ВАЗ 2101 Матвеева Павла.


В полном приводе противостояние Subaru Impeza WRX-STI и Mitsubishi Lancer Evolution Мирошниченко Максима и Гладкого Сергея разбавил VW Corrado Янькова Виталия. И если в прошлый раз размашистые скольжения Максима оказалась медленнее аккуратного вождения Сергея, то на этот раз Lancer EVO оказался позади. Как и быстрый Corrado.


А теперь вопрос: какой из победителей в разных классах самый быстрый? Расклад сил, в целом, был ясен по результатам каждого этапа. Самыми быстрыми оказывались заднеприводные машины пилотов Формула-дрифт, полноприводные EVO и STI были медленнее. Но как это ни удивительно, мы на наших простых переднеприводных машинах показывали времена лучше, чем пилоты злобных «полноприводных ракет»! А крохотный облегчённый Fiat вовсю «наступал на пятки» лидерам заднего привода.


Схема прохождения трассы 3 эапа, слева - первая половина дистанции, справа - в обратном направлении. Успеть выучить траектории пришлось всего за три тренировочных заезда

Окончательный ответ должен был дать Суперкубковый заезд между победителями в каждом классе по окончании финального этапа и подсчёта итоговых результатов кубка. И к Суперкубковому заезду Мирошниченко Максим разошёлся настолько, что абсолютно лучшее время неожиданно осталось за красиво «дрифтующей» полноприводной Subaru Impreza WRX STI!


Поздравляем всех призёров и победителей!


Итоговые результаты летнего кубка auto.ru по джимкане:

 

Передний привод 1-ый этап 2-ой этап 3-ий этап Сумма
1. Щербаков Антон Fiat Cinquecento 10 10 10 30
2. Хлебников Михаил Ford Fiesta 8 8 6 22
3. Заключаев Василий Ford Puma 6 6 4 16
4. Гордынский Василий VW Corrado 8 8
5. Михайлов Павел ВАЗ 2108 С 4 4 8
6. Карпенко Станислав Citroen C2 5 5
7. Петросян Дмитрий Ford Focus 5 5
8. Клесов Кирилл Ford Fiesta ST 5 5
9. Цыганов Андрей Mitsubishi Colt 3 3
10. Чертков Виталий Mazda 3 3 3
11. Новиков Иван Ford Focus 2 2
12. Лебедев Сергей Mazda 3 2 2
13. Чугунов Илья Opel Astra 1 1
14. Ласьков Дмитрий Toyota Corolla 1 1

 

Полный привод 1-ый этап 2-ой этап 3-ий этап Сумма
1. Мирошниченко Максим Subaru STI 8 10 18
2. Гладкий Сергей Mitsubishi EVO-8 10 6 16
3. Петрунин Александр Subaru Imreza WRX 8 5 13
4. Нефедов Сергей Subaru Imreza WRX 10 10
5. Яньков Виталий VW Corrado 8 8
6. Елизаров Максим Mitsubishi EVO6 6 6
7. Донцов Александр Mitsubishi Outlander 4 4

 

Задний привод 1-ый этап 2-ой этап 3-ий этап Сумма
1. Потапов Александр Mazda RX-8 (RX-7) 10 8 10 28
2. Ружейников Евгений Nissan Skyline R33 8 10 18
3. Шугушев Заур Mazda RX-8 6 6 12
4. Михайлов Павел ВАЗ 21063 4 5 9
5. Матвеев Павел ВАЗ 2101 8 8
6. Харитонов Евгений Toyota Altezza 6 6
7. Сафин Рустем Mazda RX-8 5 5
8. Ханукарян Михаил Toyota Mark 2 5 5
9. Савченков Александр Lexus IS-F 1 4 5
10. Клейменов Денис Nissan 350 Z 3 1 4
11. Картаухов Максим Smart Roadster 3 3
13. Богатырев Клементий Lexus IS300 2 2
12. Панратов Сергей Smart Roadster Coupe 2 2

12/08/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.