Сам пилот прокомментировал ситуацию достаточно сдержанно, с надеждой на лучшее, сказав, что таковы правила, они для всех одни и объективно никаких обид быть не может, просто нужно было проводить больше тестов. С другой стороны на недостаток гоночного опыта выступлений в кольцевых гонках Себастьяна ссылаться не совсем корректно. Ведь он стабильно участвовал в Ле-Манне и показывал хорошие результаты.
Однако на недавних тестах болида GP2 отличных времён у него не было. Он ехал не быстрее, но и не сильно медленнее остальных, проигрывая порядка полсекунды на круге. В любом случае, сейчас Себастьяну лучше сосредоточиться на чемпионате мира по ралли. Ведь на последнем этапе уже в эти выходные ему надо решить судьбу очередного титула. И он впервые за последние годы отстаёт от главного конкурента, в этом году это Мико Хирвонен на Ford Focus. Правда, всего на одно очко...
Обсудить отказ Себастьяну Лёбу в выдаче суперлицензии пилота «Формулы-1» на форуме