Ведь и Кобаяши выступал окрылённый возможностью погоняться, и Глок с Трулли ездили прилично, правда, не всегда. А вот оно как вышло... И так же неожиданно, как у баварцев. За плечами Toyota меж тем неплохой багаж, вписанный в историю: 13 подиумов и 278,5 очков. Вот только желанной победы так добиться и не удалось. Быть может причина ухода ещё и в этом.
Теперь остаётся надеяться, что её приберёт к рукам какой-нибудь состоятельный спонсор, не успевший получить право выступать в следующем году или оформить заявку. Если нет, то Sauber гарантированно получает место на стартовой решётке будущего сезона.
Однако Toyota, с разрешения FIA, может по-прежнему поставлять нуждающимся командам клиентские моторы. Технологии есть, почему бы нет? Вот только были бы эти самые клиенты. Тут ещё придётся посоперничать с Cosworth.