На минувшем собрании была пересмотрена новая система начисления очков, по которой зачётные баллы получит первая десятка финишировавших. Внесённые изменения должны заставить пилотов больше стремиться к выигрышу, нежели к удержанию заработанных позиций и, соответственно, очков. Потому как разрыв между первым и вторым местом теперь составит не пять, а семь очков. С другой стороны разница между вторым, третьим и четвёртым местами уменьшилась. Получается там пилотам можно к борьбе не стремиться...
1ый: 25 очков (ранее 25)
2ой: 18 очков (ранее 20)
3ий: 15 очков (ранее 15)
4ый: 12 очков (ранее 10)
5ый: 10 очков (ранее 8)
6ой: 8 очков (ранее 6)
7ой: 6 очков (ранее 5)
8ой: 4 очка (ранее 3)
9ый: 2 очка (ранее 2)
10ый: 1 очко (ранее 1)
Также на собрании был рассмотрен вопрос касательно шин. Теперь пилоты должны будут стартовать на том комплекте, на котором они показали зачётное время в третьей сессии квалификации. То есть, если хотите выиграть квалификацию, обувайте мягкие шины и страдайте на тяжёлой машине в гонке, из-за моментального износа покрышек.
Обсудить новую систему начисления очков в «Формуле-1» на форуме