В связи с достаточно большой критикой в прошлом сезоне Bridgestone также уменьшит разницу в свойствах составов комплектов. Это объясняется и тем, что теперь из-за отмены дозаправок эта разница могла стать ещё более заметной и серьёзнее влиять на исход борьбы. Тем более существуют гонки, такие как Монако, где обязательно нужен комплект с максимальными сцепными свойствами, а любой другой ведёт к резкому снижению не только времён на круге, но и безопасности на трассе.
К тому же из-за увеличения числа команд на стартовой решётке, FIA пошла навстречу японским шинникам и решила сократить количество комплектов шин, закреплённое за одним пилотом на одно гран-при - 11 комплектами вместо 14 , как было в прошлом году. Естественно, все действия FIA направлены ещё и на сокращение расходов Bridgestone. Ведь это единственное, что может уговорить шинников остаться в «Формуле-1» на следующий сезон.