Пораньше успел выехать и Себастьен Буэми на Toro Rosso, проигравший Росберу всего одну «десятку». Остальные пилоты выезжали уже под накрапывающий дождь, а потому все времена были намного хуже.
Третьим по итогам дня стал Нико Хюлькенберг, намотавший больше всех кругов по треку - целых 118. Его проигрыш Росбергу составил 1,3 секунды. Четвёртым был Фернандо Алонсо изо всех сил прикатывавшийся к дождевым шинам. Его Ferrari в итоге уступила Williams'у Хюлькенберга 0,65 секунды.
Вслед за Ferrari, уже по традиции, расположилась команда BMW, ведомая на этот раз Камуи Кобаяши - он проиграл испанцу чуть менее четырёх десятых секунды.
Примерно одинаковое количество времени на дождевой трассе провели Дженсон Баттон на McLaren'e и дебютанты тестов Force India с Витантонио Льюцци за рулём. По итогам дня они заняли 6 и 7 места, соответственно, с проигрышем Кобаяши около 1,7 секунды.
Сразу за парой с мерседесовскими моторами расположился наш Виталий Петров. Хоть и говорят, что он отличный дождевой гонщик, а пока он доказать этого нам не смог. На трассе он провёл всего 27 кругов из-за проблемы с тормозами, которая, возможно, и помешала приблизиться поближе, чем на полсекунды к тому же Баттону.
Однако замкнули список ещё большие неудачники: Red Bull Марка Уэббера, которому меняли мотор и Virgin Тимо Глока. Немцу вообще очень сильно повезло, что он всё-таки выехал на трассу и завершил хотя бы пять кругов. А всё из-за того, что запчасти для болида приехали глубокой ночью во вторник, и команда просто не успела их вовремя поставить. Надеемся, таких проколов у них больше не повторится. А то как-то нехорошо получается: запчасти не довезли, презентацию сорвали. В общем, формульное начало не задалось как-то...
Текст: Кульдяев Михаил
Обсудить тестовые заезды команд «Формулы-1» в Хересе на форуме