Ferrari 458 Challenge в сезоне 2011 будет гоняться в соревнованиях Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Итальянскими специалистами была проведена большая работа по снижению веса суперкара за счёт применения лёгких материалов (к примеру, карбона) в структуре кузова. «Challenge»-версии на 30 мм занизили дорожный просвет и настроили под трек ходовую часть. Автомобиль наделён гоночными тормозами нового поколения Brembo CCM2, перекочевавшими сюда из Ferrari 599XX, которую следует называть скорее «испытательной лабораторией «Феррари» по «обкатке» технологий, нежели «обычным» суперкаром.
Работу трансмиссии с двойным сцеплением рассчитали таким образом, чтобы обеспечить максимум тяги на «низах». Для того, чтобы гоночная «Италия» смогла наиболее эффективно ускорятся на выходе из поворотов, машину оснастили разработанной инженерами из Маранелло системой контроля тяги F1-Trac, работающей в союзе с уже известным по дорожной версии электронным дифференциалом E-Diff.
Истинным мерилом динамики для гоночных автомобилей является так называемое «время на круге». Так вот, по заверениям Ferrari, 570-сильный центральномоторный 458 Challenge «берёт» круг на тестовом треке в Фиорано за 1 минуту 16,5 секунды, что на две секунды быстрее предшественника - F430 Challenge.