Zoom-Zoom Challenge 2010. Финал: билеты в Хоккенхайм розданы!

Вот и определились победители главного соревнования Mazda 2010 года. Zoom-Zoom Challenge в нынешнем году позволил участникам прочувствовать упорную борьбу не только в очных заездах, но в заочных конкурсах. И командный формат в этом смысле оказался невероятно успешным. Участники боролись, переживали друг за друга, нервничали, радовались и расстраивались, некоторые оступались, но все эмоции стоили того! В выигрыше остались даже те, кто проиграл. Ведь они тоже чувствовали накал страстей, выкладывались на всю катушку. Где-то не хватило удачи, где-то опыта, аккуратности, в конце концов. Но удовольствие от самого процесса получили все!


Победители же выиграли по заслугам, продемонстрировав не только самые ровные и быстрые результаты, но и серьёзную подготовку к финалу. Именно «работа» на финал принесла свои плоды победителям среди журналистских команд. И хотя White Power (Александр Евштокин, Вадим Гагарин, Сергей Знаемский, Владимир Кузьменко, Мария Цыбульская) с лёгкой руки организаторов превратилась в White Powder, это, тем не менее, не помешало им выступить достойно и самое главное аккуратно.


Среди владельцев Mazda в хронометрируемых заездах победила команда «Буревестник» (Иван Кошуринов, Максим Угрюмов, Денис Сажин, Дмитрий Шувалов, Евгения Ежова) из Нижнего Новгорода. Именно у них коллектив радовал быстрыми, стабильными временами, а также надёжностью в чистом прохождении трассы без битых конусов. А вот московский «БухОтряд» (Юрий Чебыкин, Игорь Бондарев, Никита Шубин, Леван Журавлев, Елена Жмаева) несмотря на то, что в Мячково приехало больше всех их болельщиков, показала лишь второе время. Зато команда настолько поразил всех шоу-презентацией своего автомобиля в дизайнерском конкурсе, что у судей просто не осталось выбора, кроме как наградить и их команду поездкой в Хоккенхайм, а далее в Эссен.


Если говорить о ходе мероприятия, то, во-первых, стоить упомянуть отличнейшую погоду, чёткую организацию, не позволившую даже в перерывах никому успеть загрустить, а также некоторые изменения в регламенте и на трассе. Конфигурация трассы осталась прежней, но Олег Кесельман заранее предупредил, что в некоторых местах конусы были сдвинуты подальше, а поребрики открыты для атаки. Это позволило всем улучшить свои времена по сравнению с отборочными заездами.


Однако больше атаковать для некоторых означало и больше сбивать конусов. К сожалению, последнее не обошло стороной и меня. Если не сказать жёстче: наша команда получила больше всех штрафов за сбитые конуса! А потому даже то, что мы в целом были быстрее команды White Powder на 8,5 секунд, не позволило завоевать поездку в Хоккенхайм. Ведь штрафа было на целых 14 секунд...


Стоит также отметить недавнего именинника Михаила Петровского, которому наконец-то выделили автомобиль с механической коробкой передач. В результате он показал рекордное время прохождения круга в данной конфигурации на MX-5 за все проведённые заезды. Самой быстрой девушкой стала Евгения Ежова из Нижегородской команды, однако Елена Жмаева из Москвы проиграла в этом отношении всего-то 0,055 секунды. Так что девушки были невероятно быстры, обгоняя многих парней.


В Хоккенхайм вместе с победителями отправятся и пятеро самых активных болельщиков. Нам же остаётся всем пожелать удачи в столь нелёгком, но, несомненно, приятном занятии. И поблагодарить Mazda за отличные эмоции.

 

Текст: Михаил Кульдяев

18/08/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.