Автолюбители часто клюют на уловки такого плана. Часто, восстановленные после крушения, авто реализуются на авторынках перекупщиками-профессионалами, но "пропихнуть" битую машину может и простой частник. Да что и говорить, даже официальный дилер не брезгует торговать битыми авто. На самом деле несложно вычислить аварийную модель.
Обладая минимальными знаниями , можно хорошо сбросить цену при покупке. Ведь не всякий экземпляр битой машины – повод отказываться от ее приобретения. Автолюбители часто используют металлические гаражи для стоянки своего авто, и это правильно. Ведь в гараже авто не подвергается воздействию вредных для него природных явлений (снег, солнечные лучи, град и .т.д.).
Хорошее состояние лакокрасочного покрытия - повод для тревоги. Даже при аккуратнейшей эксплуатации автомобиля на кузове появляются сколы. Обычно они сконцентрированы на бампере впереди, радиаторной решетке или капоте. Если при пробеге в 70 тысяч километров у рассматриваемого авто краска на бампере и капоте в отличном состоянии, такая машина скорее всего недавно была перекрашена. У подержанного авто пороги в большинстве случаев покрыты царапинами от обуви.