|
Peugeot 1007 стал вторым автомобилем класса «мини» (первым был Renault Modus), получившим оценку пять звезд по итогам тестов Euro NCAP за безопасность и набрал наибольшее количество баллов в своем классе.
Фронтальный удар
Системы безопасности и крепкий кузов модели 1007 обеспечили надежную защиту. Передние двухступенчатые подушки безопасности, подушка для защиты ног водителя и преднатяжители ремней с ограничителями усилия работают великолепно, и уберегают грудную клетку и ноги впередисидящих от травм и серьезных перегрузок. Также, стоит отметить и конструкцию передней панели, разработанную с учетом требований безопасности.
Боковой удар
Безопасность автомобиля при боковом ударе на высоком уровне, нарекания вызвали лишь небольшие нагрузки на позвоночник.
Безопасность детей
В целом, система безопасности работает хорошо, но на манекене 18-месячного ребенка, расположенного в разработанном Peugeot кресле Britax Romer Duo Plus, датчики зафиксировали повышенную нагрузку на голову и грудную клетку.
Защита пешеходов
Капот автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения с головой взрослого пешехода в случае столкновения, но ребенок-пешеход рискует получить более серьезные травмы.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- двухступенчатые передние подушки безопасности
- подушки для защиты ног водителя
- надувная занавеска для защиты головы
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
- креплениями ISOFIX на задних сиденьях
- индикаторами ремней безопасности для всех сидений
- АБС и система brake assist