|
В Европе модель NF известна под именем Sonata, поэтому испытания проходил автомобиль Hyundai Sonata.
Фронтальный удар
Данные, полученные от датчиков манекена водителя, показали, что левое колено может быть травмировано об элементы рулевой колонки. Передний пассажир также рискует получить при ударе травму коленей от контакта с передней панелью. Кроме того, все три педали при столкновении переместились назад более чем на 100 мм, повышая вероятность повреждения ступней водителя.
Боковой удар
Компания Hyundai осталась недовольна результатами бокового краш-теста и внесла изменения в конструкцию серийных автомобилей. После этого был проведён повторный краш-тест, поэтому представленные результаты справедливы лишь для новых автомобилей.
Безопасность детей
Фронтальная пассажирская подушка безопасности может быть отключена при помощи выключателя, но внятной информации для водителя о текущем положении подушки нет. Также не обозначено должным образом присутствие креплений ISOFIX на крайних задних местах. Тем не менее, при краш-тестах модель набрала максимальное количество баллов за защиту манекена трёхлетнего ребёнка.
Защита пешеходов
К сожалению, лишь область капота в районе возможного контакта с головой пешехода смогла получить баллы за защиту.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на крайних задних местах
- сигнализатор о непристёгнутых ремнях водителя и переднего пассажира.