|
При фронтальном краш-тесте у Roomster'а повредились кабели, идущие от аккумулятора. В результате подушки безопасности сработали слишком поздно, а преднатяжители ремней не сработали вовсе. EuroNCAP позволила Шкоде провести повторный тест после доработки конструкции модели. Однако при повторном ударе кабели повредились снова, несмотря на то, что Skoda усилила их защиту. Но на этот раз подушки и преднатяжители сработали как надо, спасибо перепрограммированному блоку управления и конденсатору в цепи питания блока. Несмотря на успех некоторых доработок, EuroNCAP обращает внимание на то, что проблема с кабелями не разрешилась, рискуя в случае аварии оставить автомобиль без электронных систем и освещения. Вдобавок, вносить изменения в конструкцию уже выпущенных моделей Skoda не планирует.
Фронтальный удар
Элементы на передней панели могут быть опасны для ног водителя и переднего пассажира в случае столкновения.
Боковой удар
Roomster получил максимальное количество баллов за безопасность при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
Модель получила максимальное количество баллов на краш-тестах и за защиту детей. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения детского кресла против хода движения. Несмотря на это, внятной информации для водителя о текущем состоянии подушки нет. Присутствие креплений якорного ремня и ISOFIX не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля получил максимальное количество баллов, а передняя кромка капота - ни одного. Сам капот также не обеспечивает хорошей защиты.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления якорных ремней и ISOFIX на крайних задних местах
- системы ABS и ASR