|
| | |
Фронтальный удар
Силовая структура салона в процессе столкновения практически не подверлась деформации. Благодаря отдельной подушке безопасности, колени водителя оказались хорошо защищены от элементов интерьера. Компания Peugeot также доказала её эффективность для людей различной комплекции при разной посадке. Хорошо сработали и удерживающие системы переднего пассажира - его колени даже не коснулись передней панели.
Боковые удары
За защиту пассажиров при боковых краш-тестах Peugeot получил максимальную оценку.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Römer Baby-Safe, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Römer Duo Universal, по ходу движения
Для расположения детского кресла на переднем сидении пассажирская подушка безопасности может быть отключена, однако информация о её текущем состоянии не предоставляется водителю должным образом. Присутствие креплений Isofix на боковых задних местах не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля относительно безопасен для пешеходов, как и область капота в местах возможного контакта с головой ребёнка. Однако защита головы взрослого пешехода - на низком уровне.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные и боковые подушки безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на крайних задних местах