|
| | |
Несмотря на то, что i30 в сумме набрал достаточное количество баллов для пятизвёздного рейтинга, низкая оценка за фронтальный краш-тест не позволяет поставить Hyundai более четырёх звёздочек за безопасность взрослых пассажиров.
Фронтальный удар
Некоторые элементы на передней панели могут быть опасны для коленей водителя и переднего пассажира. Кроме того, датчики манекена водителя зафиксировали высокие нагрузки на правое бедро, что означает серьёзную вероятность травмы. В результате защита этой области была оценена как «слабая». Хотя в целом, салон мало подвергся деформации.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax-Romer BabySafe, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax-Romer Duo Plus Universal, по ходу движения
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла, но индикации текущего состояния айрбега для водителя не предусмотрено. Предупреждающая табличка об опасности расположения детского кресла против хода движения при включенной подушке недостаточно ясна, и не видна при откинутом солнечном козырьке. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Безопасность пешеходов
Безопасной была признана область возможного контакта с головой ребёнка. Место удара с головой взрослого пассажира и передняя кромка капота оказались менее «дружелюбными».
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних и задних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах