|
| | |
Фронтальный удар
Силовая структура салона хорошо выдержала удар. Но несмотря на наличие ограничителей усилия на ремнях безопасности, датчики манекена водителя зафиксировали повышенные нагрузки на грудную клетку водителя. Кроме того, некоторые элементы на передней панели опасны для ног водителя и переднего пассажира.
Боковой удар
Если основываться исключительно на показаниях манекенов, Caddy набрал максимальное количество баллов за безопасность при боковом краш-тесте. Но оценка была снижена за то, что сдвижная дверь при ударе разблокировалась. В базовой версии надувные занавески безопасности не устанавливаются, поэтому Volkswagen не имел возможности проявить себя при ударе о столб.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Roemer Baby-safe, rearward facing, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Roemer Duo, по ходу движения
Перемещение головы манекена трёхлетнего ребёнка оказалось выше допустимого EuroNCAP значения в 550 миллиметров, что делает возможным её контакт с деталями интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки детского кресла спереди, против хода движения. Однако информации о текущем состоянии подушки водителю не предоставляется. Предупреждающая табличка об опасности расположения ребёнка при включенной подушке спиной по ходу движения недостаточно ясна. Присутствие креплений ISOFIX на задних местах не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Ни бампер, ни передняя кромка капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов при столкновении. Volkswagen смог получить баллы лишь за защиту головы взрослого пешехода.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты туловища
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на задних боковых местах