|
| |
Smart показал четыре звезды из пяти возможных - что не слишком хорошо для большого автомобиля, но совсем неплохо для супермини.
Фронтальный удар
Силовая структура салона хорошо выдержала удар. Лишь некоторые элементы на передней панели могут быть опасны для ног водителя и переднего пассажира.
Боковой удар
Голова манекена водителя при боковом краш-тесте ударилась о резиновый уплотнитель двери, что должно было привести к резким перегрузкам. Однако датчики манекенов зафиксировали относительно невысокий уровень замедления, поэтому безопасность была признана достаточной. Несмотря на то, что для Fortwo предлагаются боковые подушки, испытательный удар о столб не проводился, так как в базовой комплектации они отсутствуют.
Безопасность детей
В Smart Fortwo задний ряд сидений не предусмотрен, поэтому безопасность детей в ходе краш-тестов оценить было невозможно. В качестве опции Smart предлагает крепления ISOFIX для переднего пассажирского сидения. Однако предупреждающая табличка в салоне недостаточно внятно сообщает об опасности размещения детского кресла при включенной подушке.
Защита пешеходов
Бампер получил максимальное количество баллов за безопасность ног пешеходов. В то же время передняя кромка капота не получила ни одного, а его область в районе возможного контакта с головой пешеходов была оценена преимущественно как слабая.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутого ремня водителя