|
| |
|
Фронтальный удар
Кузов автомобиля хорошо перенёс удар. Датчики манекенов показали, что колени передних пассажиров в ходе удара были хорошо защищены, а Mercedes представил информацию о том, что для людей иного роста и комплекции результат будет аналогичен.
Боковой удар
При боковых краш-тестах автомобиль получил максимальное количество баллов за безопасность.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Römer Baby Safe plus, против хода движения
3-летний ребёнок - Römer Duo plus, по ходу движения
В качестве опции для C-класса предлагается система, автоматически отключающая подушку безопасности при установке на переднем сидении детского кресла. Без этой системы расположение детского кресла спинкой вперёд запрещено, потому как вручную отключить подушку невозможно. Однако предупреждающая об опасности подобного размещения табличка может быть легко удалена, что не соответствует требованиям Euroncap. Присутствие креплений ISOFIX не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Другие элементы передней части автомобиля имеют низкий уровень безопасности.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних и задних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах