|
| | |
Фронтальный удар
Кузов автомобиля стойко перенёс удар. Для ног водителя и переднего пассажира опасны элементы передней панели.
Боковой удар
Если брать в рвсчёт только показания датчиков манекенов, X3 показал максимальный результат. Но при боковом краш-тесте и ударе о столб задняя дверь разблокировалась. Это создаёт угрозу выпадения пассажиров из автомобиля, за что модель и не досчиталась пары баллов.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения
Если снова основываться только на показаниях манекенов, X3 получил максимальное количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. В качестве опции доступно крепление ISOFIX на месте переднего пассажира, вместе с выключателем его подушки безопасности. Об опасности размещения детского кресла при включенном «эйрбэге» предупреждающая табличка сообщает недостаточно внятно. На задних местах крепления ISOFIX устанавливаются в базовой комплектации, хоть они и не обозначены должным образом.
Защита пешеходов
Ноги пешеходов в опасности - ни бампер, ни передняя кромка капота не получили баллов за защиту.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на задних боковых местах