|
| | |
Кузов небольшого автомобиля стойко перенёс удар. Однако некоторые элементы передней панели в случае аварии могут нанести травы ногам и коленям водителя и переднего пассажира.
Боковой удар
Автомобиль упустил возможности набрать дополнительные баллы, пройдя испытание на удар о столб - в базовой комплектации занавески безопасности для защиты головы отсутствуют.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Römer Duo Plus, по ходу движения
3-летний ребёнок - Römer Duo Plus, по ходу движения
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения детского кресла спереди. Но водителю нужно быть внимательным. Во-первых, информация о текущем статусе подушки не достаточно заметна. А во-вторых, предупреждающая табличка об опасности размещения детского кресла при включенной подушке безопасности выполнена далеко не на всех языках. Постеснялись создатели хорошо обозначить и наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах.
Защита пешеходов
Безопасность пешеходов неоднозначна - если бампер автомобиля достаточно мягкий, и заслужил максимальное количество баллов, то передняя кромка капота - напротив, не получила ни одного.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутого ремня водителя
- крепления ISOFIX на задних боковых местах