|
| | |
Так как базовым в семействе Transporter/Caravelle/Multivan является первый, именно он и проходил испытания Euro NCAP. Микроавтобус Volkswagen достойно прошёл краш-тесты, хоть и не получил пятизвёздного рейтинга. Сказывается большая в сравнении с легковыми автомобилями масса.
Фронтальный удар
Силовая структура салона неплохо перенесла удар. Тем не менее, огромная передняя панель представляет угрозу для ног пассажиров при аварии. Интересно, что нагрузки от ремня безопасности со стороны пассажира были даже больше, чем с «пострадавшей» стороны водителя.
Боковой удар
T5 Transporter получил максимальное количество баллов при боковом ударе, спасибо высокому кузову и отсутствию сдвижной двери в базовой комплектации. Но так как боковая подушка безопасности для головы водителя также является опцией, Volkswagen упустил возможности заработать баллы за дополнительный удар о столб.
Безопасность детей
Удерживающие устройства, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Bobsy G0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Bobsy G0/1 ISOFIX, по ходу движения
Даже у грузопассажирского Transporter можно отключить фронтальную подушку безопасности для размещения детского кресла на переднем сидении. Но внятного предупреждения об опасности установки кресла спинкой вперёд при включенной подушке нет. Присутствие креплений ISOFIX на заднем сидении также не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Пешеходам стоит опасаться микроавтобуса - ни бампер, ни передняя кромка капота не получили баллов за защиту. Немного снизить последствия удара для пешеходов способны всего две-три точки на плоскости капота.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- преднатяжители передних ремней с ограничителями усилия