|
| |
|
Не успел новый Seat появиться на улицах, как Euro NCAP уже публикует результаты краш-тестов. C каждым новым поколением результаты Ibiza становятся всё лучше и лучше. В 2000 году машина второго поколения показала три звезды, в 2002 автомобиль третьего - четыре, и теперь - максимальные пять звёзд.
Фронтальный удар
Салон небольшого автомобиля при ударе практически не пострадал. Манекены также засвидетельствовали высокий уровень защиты ног и коленей. Seat продемонстрировал Euro NCAP аналогичный уровень безопасности для людей различных размеров при разной посадке.
Боковой удар
Боковой краш-тест был пройден успешно, но не без замечаний. Зато удар о столб был пройден на «отлично».
Безопасность детей
удерживающие устройства, ипользованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Fair G0/1 Isofix, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Roemer Duo Plus ISOFIX, по ходу движения
За защиту манекена полуторагодовалого ребёнка при ударах Ibiza получила максимальное количество баллов. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла. Но текущий статус «эйрбэга» не отображается должным образом, а внятной предуперждающей таблички об опасности посадки ребёнка спиной вперёд при включенной подушке нет. Как всегда, не обозначены и крепления ISOFIX на задних боковых местах.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног. Капот автомобиля в местах возможного контакта с головой ребёнка также показал неплохой результат. Другие области менее «дружелюбны» для пешеходов.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах