Первые итоги Московского Автосалона

Московский международный автосалон, проходящий с 30 августа по 10 сентября в выставочном центре «Крокус-Экспо», подводит первые итоги. Свои автомобили привезли около 40 зарубежных и отечественных компаний. Разработки представили такие автопромышленники, как: Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo и многие другие. Первые два дня автосалон работал исключительно для специалистов, а с 1 сентября «Крокус» распахнул свои двери перед всеми желающими. За первые пять дней выставки её посетили около 300 тысяч человек. Участники и первые гости автосалона отмечают: такого размаха Москва ещё не видела. Действительно, тут есть на что посмотреть. Итак – по порядку.

Московский? Международный!

Похоже, Московский автосалон начинает оправдывать свой международный статус. Всё чаще на нём проводятся настоящие премьеры. Например, компания Lexus представила абсолютно новый LS460L. Удлинённая версия седана класса «люкс» с 380-сильным двигателем V8 создана специально для российских покупателей.
Особый интерес к российской публике проявила и компания Mitsubishi. Уже несколько лет подряд Россия является крупнейшим европейским рынком для японцев, поэтому руководство компании решило в дальнейшем презентовать свои новые модели именно в нашей стране. Так, на стенде компании «Рольф» впервые в Европе было представлено IX поколение Mitsubishi Galant’а. За полтора года работы инженеры внесли в новинку 308 изменений специально для адаптации своего детища под наши дороги.

Но больше всех отличилась компания, которая ещё с начала 90-х годов надёжно запала в душу русскому человеку - Mercedes. Именно они подготовили главную премьеру автосалона и впервые в мире продемонстрировали роскошный CL500. Новый автомобиль, построенный на базе S-класса, станет самым шикарным купе в линейке Mercedes-Benz, не считая SLR McLaren. Его цена составит 130 тысяч евро. Чуть позже появится более мощный CL600 с 517 «лошадками» под капотом.
Другая мировая премьера – обновлённая Skoda Superb, конечно, событие поскромнее. Однако посмотреть на автомобиль с новой передней и задней оптикой, а также стильной решёткой радиатора весьма интересно.

Что ещё нового?

За последние годы международный салон стал отличной стартовой площадкой для машин, готовящихся выйти на российский рынок. Причём успешная презентация - не всегда мега-шоу с большим размахом, покупателю достаточно посмотреть на автомобиль, потрогать его собственными руками, посидеть в салоне и за рулём. Именно поэтому многие автопроизводители не торопились с летними премьерами, решив привезти на автосалон как можно больше новинок. И статус самой щедрой, в этом плане, компании по праву принадлежит концерну General Motors. Американцы представили российской публики сразу восемь новых автомобилей. Огромный внедорожник Cadillac Escalade и роскошный седан Cadillac BLS у нас уже видели, но только избранные. Теперь же они доступны для обозрения всем посетителям автосалона.

Марка Chevrolet так же покоряет Москву внедорожником и седаном. Chevrolet Captiva с двумя модификациями двигателя (объёмом 2,4 и 3,2 литра) будут собирать в нашей стране на строящемся заводе под Санкт-Петербургом. А оснащённая 24-клапанными 2,0- и 2,5-литровыми моторами Epica пока что будет импортироваться.
Четыре премьеры от Opel непременно приглянутся российским покупателям. Вместительное купе-кабриолет Opel Astra TwinTop понравится всем тем, кто берёт в путешествие много вещей: со сложенной крыше в кабриолете может уместиться 205 л груза, а при поднятой - 440 л. Четвёртое поколение Opel Corsa – специально для экономичных и практичных людей, предпочитающих недорогие, «спокойные» и стильные автомобили. Комплектоваться эта модель будет 60-, 80- и 90-сильными двигателями. Цена будет начинаться от 12 тысяч долларов. И конечно «горячие» версии уже знакомых нам Opel’ей - Astra OPC и Vectra OPC, которые подойдут для ценителей мощи и скорости.

Новички на российском рынке

В этом году на Московском салоне помимо новых моделей презентовали ещё и автомобильные марки. Правда, Dodge и Infiniti язык не поворачивается назвать новыми брэндами, особенно, учитывая количество этих автомобилей, разъезжающих по российским дорогам. Однако факт остаётся фактом: до сентября 2006 года Dodge и Infiniti не были представлены в России официально. Разумеется, это событие было достойно отмечено представителями двух компаний.
Infiniti показала относительно «свежий» концепт-кар Coupe Concept, поражающий своей элегантностью и завершённостью, пообещав в скором времени выпустить его в серию. А высококлассные седаны М35 и M45, и компактный кроссовер FX, продемонстрированный в двух модификациях FX 45 и FX 35, уже можно приобрести в салонах компании.

Dodge представил новую модель Caliber, разработанную специально для не-американского рынка. Но гораздо больше внимания публики обратила на себя не столько эта машина, сколько легендарный Viper SRT-10 с двигателем объемом 8.1 литра мощностью 500 л.с. Пусть автомобиль не может похвастаться абсолютной новизной, зато великолепный дизайн и хорошие технические характеристики делают его очень привлекательным для российской публики.
Кроме того, автосалон подарил России перерождение Fiat. Благодаря «СеверСталь-Авто» с 1 сентября итальянская компания возобновила свои продажи в России. По такому случаю, на суд посетителям автосалона представили модели, которые будут продаваться в нашей стране, - Grande Punto, Panda, Croma, Doblo Panorama и Doblo Cargo.

Взгляд в будущее

Мировые автосалоны привлекательны тем, что на них представляют не только самые свежие автомобили, но и технологии будущего, отражённые в концепт-карах. На этот раз Москва не стала исключением. Пожалуй, концептуальные автомобили вызывали самый большой ажиотаж у посетителей выставки. И как тут устоишь, когда рядом с тобой стоит уникальный седан Ford Iosis с открывающимися вверх передними и задними дверями? Салон этого автомобиля выполнен в броском и непривычном для американцев сочетании оранжевого и серо-голубого цвета. Смотришь на машину, которая, скорее всего, станет прототипом нового Mondeo, и не веришь, что перед тобой Ford.

Компания BMW решила удивить российскую публику поистине футуристическим автомобилем. Создатели BMW H2R предполагают, что в будущем люди будут ездить на одноместном болиде с водородным двигателем. Помимо неплохих технических характеристик, автомобиль безопасен для окружающей среды. Посетители автосалона заботу об экологии оценили и отправились дальше разглядывать технологии будущего.
Следующий концепт-кар – FCX от Honda – будто бы сошёл на «подиум» с картинки. Удлинённый четырёхдверный седан, переливающийся под светами прожекторов из тёмно-красного в насыщенный фиолетовый оттенок, привлекает внимание как взрослых посетителей, так и совсем юных.

Компания Mitsubishi представила своей горячо любимой российской публике аж два концепта. Один из них – Mitsubishi Concept X – даст начало десятому поколению Lancer Evolution. Другой автомобиль будущего продолжает тему не-бензиновых автомобилей. Mitsubishi Concept-EZ работает на четырёх электродвигателях, встроенных в каждое из колёс. Суммарная мощность всех моторчиков составит 110 л.с. – неплохой показатель для машины на батарейках.

Ехали мы, ехали, и, наконец, доехали

После премьеры обновлённого Audi TT в апреле на нью-йоркском автосалоне российские автолюбители замерли в ожидании: когда же он, наконец, появится и у нас? Ждать пришлось недолго: второе поколение TT с триумфом засветилось на московской выставке через полгода после своей официальной премьеры.
А вот третье поколение Renault Clio пришлось ждать целый год. Новый автомобиль стал на 17 сантиметров длиннее и на 7 сантиметров выше своего предшественника. Колёсная база увеличилась на 10 сантиметров и теперь составляет 2575 мм. В результате машина получила самый просторный багажник в своём сегменте «B». В Россию будет поставляться только пятидверный хэтчбек с двигателями мощностью 75, 100 и 110 л.с.

Компания Peugeot привезла новую версию 207-ой модели. В соседней Украине автомобиль продемонстрировали ещё в начале лета, до нас же он доехал с небольшим опозданием. Оснащённая огромной решёткой радиатора и узкими фарами новинка выглядит привлекательнее и более достойно «вписывается» в линейку «старших» моделей, чем 206-й предшественник. Кстати, последний тоже был представлен в качестве российской премьеры. Что нового, спросите вы? Практически ничего, кроме очередной версии кузова. Теперь в модельный ряд на российском рынке к привычным кабриолет-купе, универсалу и хэтчбеку добавился ещё и седан. Комплектоваться он будет всё теми же бензиновыми двигателями: 1.4 литра и 1,6, мощностью 75 л.с. и 110 л.с. соответственно.

Один из главных акцентов в обновлённой Volvo S80 шведы, как и полагается, сделали на безопасность, хотя казалось бы - куда уж больше? Оказывается, есть куда! Кузов новинки стал обладать еще большей степенью сопротивляемости ударам, а специальная адаптивная система предупреждает водителя о возможности столкновения, если какой-либо предмет попадает на слишком близкое расстояние от машины.
Новинка от японской Honda – автомобиль Legend – претендует на то, чтобы полностью оправдать своё название и в скором времени стать настоящей легендой. Шикарный седан, выполненный в спортивном стиле, уже побывал на европейских дорогах, и теперь он готовится к выходу на российские.
Немного не к сезону компания Volkswagen представила своё четырёхместное купе-кабриолет Eos. Попытку немцев совместить несовместимое: спортивность купе, вместительность седана и роскошь кабриолета – первые посетители автосалона оценили по достоинству. Вокруг новинки толпилось много желающих посмотреть на автомобиль, который можно использовать в столь различных ситуациях.

Автомобиль – роскошь, а не средство передвижения

Ни один мировой автосалон не обойдётся без люксовых автомобилей. Московская выставка не стала исключением. Компания Porsche порадовала российских покупателей двумя новыми премьерами: 911 Turbo и обновлённым Cayman’ом. Правда, в салон автомобилей забраться никому не удалось –  все машины были закрыты. Непонятно, чего испугались представители Porsche: то ли давки возле стенда, то ли испорченных кресел и приборных панелей.

Самой дорогой премьерой стал белоснежный Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase. Он длиннее обыкновенного Phantom’а на 25 сантиметров и был самым длинным автомобилем на выставке. Стоит такая машина 645 тысяч долларов.
По сравнению с Rolls-Royce’ом новый Jaguar XKR кажется совсем недорогим. Новинку с 4,2-литровым мотором V8 мощностью 420 л.с. можно приобрести «всего» за 150 тысяч долларов. За эти деньги, кроме всего остального, вы получите шикарный салон, выполненный из кожи и дерева, а также кнопку на центральной консоли, которая используется вместо ключа для запуска двигателя.

Что у нас?

Один из залов (а их всего четыре) заняли отечественные автомобили. В автосалоне приняли участие практически все российские автопроизводители. Каждая компания представила свои лучшие модели. Не поместившиеся внутри помещения, например, грузовики от «КАМАЗа», можно было увидеть на улице, возле павильона.
Лучше всех к выставке подготовилась компания «АвтоВАЗ». На их стенде, как заверили сами создатели, было представлено 33 автомобиля – весь современный ВАЗовский модельный ряд и «исторические» машины. Особое внимание привлекали новые Калины, выполненные в ярких цветах и оснащённые разными двигателями.

В центре экспозиции красовался золотистый прототип седана «Проект С». Автомобиль отличается оригинальным европейским дизайном, не похожим на нынешнюю продукцию «АвтоВАЗа». Посетители выставки могут сами опробовать автомобили Lada, в том числе и знаменитую Lada Evolution – на специальной площадке возле павильонов ежедневно проводятся тест-драйвы.
Главными премьерами «ГАЗа» стали концептуальный двухместный ГАЗ-2332 и новый лёгкий коммерческий Maxus. Последний будет собираться на британском заводе «LDV Holdings», который недавно был приобретён компанией «ГАЗ».

Восток наступает

В последнее время в России становится всё больше китайских и корейских автопроизводителей. И если такие компании, как KIA и Hyundai, уже успели полюбиться нашим соотечественникам, то китайскую Great Wall можно назвать новичком, только набирающим обороты на российском рынке. На автосалоне компания впервые в России официально продемонстрировала пять автомобилей. Главная премьера экспозиции – внедорожник Hover с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем «ТС». Этот мотор, объёмом 2,8 л и мощностью 94 л.с., обладает низким уровнем шума и соответствует экологическим нормам Euro 3. Автомобиль полностью приспособлен к российскому климату: машина работает даже при -35 градусах по Цельсию.

Представители корейской KIA на пресс-конференции рассказывали о своей абсолютно новой Ceed, однако же на автосалоне они показали обновлённую модель компактного семиместного автомобиля Carens, пожелав оставить премьеру Ceed’а на Парижский автосалон.
Hyundai, напротив, на премьеры не скупилась. Своей российской публике, у которой корейцы пользуются особым успехом, они показали обновлённую модель Elantra. Дизайн автомобиля заметно похорошел, двигатель стал мощнее, а расход топлива значительно уменьшился.

 

 

Autoweek в гуще событий

В завершение обзора мы не можем забыть об активном участии нашего журнала в Московском Международном автосалоне. В течение первых двух дней этого, пожалуй, самого значительного для развития автомобильного бизнеса в России события, наш редакционный коллектив посетил более двадцати пресс-конференций, отчеты о которых публиковались на нашем ресурсе в режиме on-line. Материалы создавались и обрабатывались в пресс-центре выставочного комплекса Крокус-Экспо (за что им отдельная благодарность) непосредственно после событий и сразу же появлялись на страницах Autoweek.ru.

Вся информация о премьерах, новинках, планах зарубежных и российских автомобильных компаний освещалась нами максимально полно и конструктивно. Кроме того, она становилась доступна нашим читателям практически в тоже время, что и присутствующим на автосалоне специалистам. Все материалы, освещающие выставку, сопровождались качественными и оригинальными фотографиями.
Кроме подробного освещения событий Московского Международного Автосалона, Autoweek выступил и как участник мероприятия. На нашем выставочном стенде можно было получить исчерпывающую информацию о работе портала, а также сведения для наших читателей и рекламодателей.

Технические консультанты нашего журнала отвечали на любые вопросы, касающиеся автомобильной промышленности, автоспорта и тюнинга. Помимо этого очаровательные девушки поднимали настроение окружающих своими улыбками.

Это только часть того, на что стоит посмотреть на Московском международном салоне. И как говориться в русской пословице: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Напомним, что Московский международный автосалон будет открыт для посетителей до 10 сентября.

04/09/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.