Традиционный автосалон в Чикаго начинает принимать гостей. Пока он работает лишь для специалистов и представителей прессы, но уже 8 февраля его экспозиция будет доступна для всех желающих.
Если выставки в Лос-Анжелесе и Детройте в этом году уже отпраздновали свой 100-летний юбилей, то Чикаго пока довольствуется лишь 99-й церемонией открытия. И хотя мероприятие не может похвастаться таким количеством премьер, как эти автосалоны, там также будет показано немало интересных новинок.
В первую очередь отечественную выставку поддержат американские производители. Оони знают, чем подкупить «своих» - пикапы Dodge Dakota и Ford Super Duty неизменно пользуются устойчивым спросом на внутреннем рынке, и сейчас предстанут перед публикой в новом обличье. У Saturn'а другой подход: он покажет европейские модели Opel под собственным лейблом. Например, кроссовер Vue представляет собой видоизменённую модель Antara, а Saturn Astra практически полностью повторяет одноимённый европейский аналог. Pontiac же, не долго думая, переделал австралийский Holden Commodore, и теперь общественность увидит его под именем G8.
Европейцы автосалон в Чикаго новинками не балуют. Тем не менее, BMW, к примеру, покажет на салоне «семёрку» от Alpina. Помимо огромных 21-дюймовых колёс, её отличает 4,4-литровый V8, оснащённый механическим нагнетателем.
Зато японцы чувствуют себя на американском рынке как дома. Toyota продемонстрирует новый Highlander и Scion xB, кубические формы которого заставят улыбнуться даже зануду. Nissan привезёт на выставку тройку «траков»: обновлённые Armada, Titan и Pathfinder выглядят здесь как свои.
Не обойдётся событие и без концептов. Корейцы покажут Kia Rondo SX Concept, а японцы Mazda Hakaze.
Выставка продлится до 18 февраля, и оценить представленные на ней автомобили сможет любой желающий, заплативший за вход десять долларов.