«Автомобиль года в России – 2007»: кто лучше?

Автомобиль для нашей страны стал чем-то большим, чем просто транспортом. Об этом свидетельствовала обстановка на официальной церемонии вручения премии «Автомобиль года в России 2007», которое состоялось в минувшую пятницу. Шампанское возле входа, струнный оркестр, оперные певцы и музыканты мирового значения, а также красная ковровая дорожка, по которой предстояло пройти победителям, - размах почти Оскаровского масштаба.

 

Впрочем, возраст премии обязывает: вручение проходит уже семь лет, что для российских автомобильных конкурсов-одногодок действительно почтенно. Организаторы мероприятия отмечали важный факт: с каждым разом «Автомобиль года» подбирается всё ближе к Кремлю – теперь церемония проходила в Манеже. Не исключено, что в 2008-ом премии удастся осадить сам Кремлёвский дворец съездов. Однако близость к власти никак не должно повлиять на выбор победителей, награда ведь народная (или как она официально именуется – потребительская). Это значит, что во всех номинациях лидер определяется обыкновенными автолюбителями. Конечно же, среди них могут быть и представители правящего круга, если они являются активными пользователями интернета и читают журнал «Автопанорама», который на протяжении семи лет и организовывает подобное мероприятие.

 

 

В этом годуорганизаторам удалось привлечь около 82 тысяч «избирателей». Это на пять тысяч меньше, чем в прошлом году, однако почти в два раза больше, чем в 2003 и 2005 году. Участников голосования привлекает не только возможность высказаться. Не последнюю роль сыграл и автомобиль, обещанный одному из респондентов. Поскольку конкурс спонсорский, то машина была предоставлена партнёром премии – компанией Volvo. Однако это никак не повлияло на количество наград. Шведы получили только один приз, правда, в почётной номинации «Новинка года» - за S80.

 

Председатель Оргкомитета «Автомобиль года» Владимир Безукладников делал огромный акцент на спонсорах, без которых церемония попросту не могла состояться. Среди них – компании Master Card и Thule, шинопроизводитель Continental, банк «Русский стандарт». Их главы перед самой церемонией собрались на пресс-конференции, где подчёркивали значимость премии и признавались в любви к представленным брендам. Сложилась интересная картина мира, в котором все люди покупают в кредит машину Volvo с багажником Thule по карте Master Card или берут деньги на покупку в банке «Русский стандарт». Правда, ответить на вопрос, какие машины предпочитают российские потребители, предстояло во время вручения, и журналистов вместе с многочисленной толпой гостей пригласили в зал.

 

Тут их дожидался призовой Volvo S40 с багажником Thule, по итогам розыгрыша машина досталась Александру Туривному из Новороссийска. Кроме того, у входа стоял автомобиль, рекламирующий продукцию ещё одного спонсора – компании BP. Шильдик машины был тщательно заклеен салатовой бумажкой, однако фары и решётки радиатора выдавали Audi. В тот вечер двум её «коллегам» удостоилась честь именоваться лучшими. Audi TT стала победителем номинации «Купе», а Q7 – «Средние внедорожники». Всего же выбирали автомобили в 21 номинации, изначально в них участвовали 306 автомобилей, 117 из которых – новинки. Перед финалом стали известны по три номинанта в каждом направлении.

 

 

 

Настоящим триумфатором вечера была корпорация «Тойота Мотор», его главе – Томоаке Ниситани – предстояло аж четыре раза выходить на сцену за призом, и каждый раз он на русском языке произносил благодарственную речь, чем вызвал симпатию у многих гостей. Toyota Camry признали лучшей в бизнес-классе, Lexus LS460 – в представительском. Ещё один приз в категории «Лёгкие внедорожники» урвала Toyota RAV4. Поэтому ни для кого не было неожиданностью, что Toyota станет победителем номинации «Любимая марка», обойдя BMW и Audi.

 

Серьёзная конкуренция возникла в малом классе, тут многие гости пророчили победу Hyundai Getz, однако его обошла Opel Corsa. Видимо, российского покупателя не оставили равнодушными герои рекламной компании Rulezzz. Титул лучшего городского автомобиля получил Citroen C2. В малом среднем классе не на шутку сцепились бестселлеры Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3 – лавры достались последней. В среднем же классе победу праздновала Honda с моделью Accord.

 

Огромный интерес вызвали «элитные» номинации: в представительском премиум-сегменте лучшей стала Maybach (правда, организаторы так и не рассказали, какой именно автомобиль). Лучшим премиум-купе стал Porsche Boxter, в классе премиальных кабриолетов и родстеров – Ferrari F430 Spider. Кстати, автомобиль итальянской марки получает награду «Автомобиль года» впервые. Среди не таких дорогих открытых машин премию получил BMW Z4 Roadster.

 

Остальными победителями стали:

«Универсалы повышенной проходимости» - Subaru Legacy Outback;

«Тяжёлые внедорожники» - Range Rover Sport;

«Пикапы» - Nissan Navara;

«Минивэны» - Ford S-Max;

«Малые коммерческие» - Volkswagen Caddy;

«Дилер года» - «Нью-Йорк Моторс – Москва».

02/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.