Racepark 2007: с улиц – на закрытую территорию

 

В ночь с 12 на 13 мая в столице состоялся первый этап серии легальных ночных соревнований по дрэг-рейсингу Racepark 2007. После неудачной попытки вывести официальные гонки на ускорение на столичные улицы, Федерация автомобильного спорта города Москвы решила перенести их на закрытую территорию - аэродром в Тушино.

 

Напомним, что согласно распоряжению правительства Москвы, легальные соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться после 23 часов. Тем не менее, тусовка night people привлекла множество участников и зрителей.

 

«Официальный» подход к организации чувствовался с самого входа. Толпы милиционеров и ОМОНовцев, внимательный досмотр. По одну сторону от полосы аэродрома, на которой проводились заезды, расположились участники и VIP-персоны, по другую - зрители и «тусовщики». Специально для мероприятия на территории аэродрома соорудили трибуны, зоны питания, различные развлекательные объекты. Главные события развивались, конечно же, на разгонной полосе.

 

На трассе можно было увидеть как пижонские Porsche , так и полуразобранные (в смысле, максимально облегчённые) восьмёрки. Были и отдельные оригинальные экземпляры, такие как пикап Dodge Ram или внедорожник Jeep Cherokee, только не обычные, а в версии SRT. Пожалуй, не хватало лишь истинных дрэгстеров - все автомобили приехали на мероприятие своим ходом. Исключение составил лишь спортпрототип Fenix, который привезли на эвакуаторе. Впрочем, не напрасно - после одного из заездов гоночный болид пришлось эвакуировать с трассы «на тросу».

 

Горячие баталии завершились ближе к рассвету. В «младшем» классе A победу отпраздновал Кузовкин Сергей на автомобиле ВАЗ-2108. Из-за схода другой бешеной «восьмёрки», оставлявшей позади даже BMW M3, борьбы в финальном заезде классе B не получилось - выиграл Лихачёв Дмитрий на Audi S3. В классе С оставил позади другие «эвики» Тюрев Тимур на седьмой генерации Mitsubishi Lancer Evolution. А в самом престижном классе F победу одержал Печников Александр на Porsche 911 Turbo Cabriolet в кузове 996. В финальном заезде он опередил Чемакина Станислава на именитом красном 911-м поколения 993. Кстати, Станислав один из немногих приехал на гонки с «техничкой»: следовавший за Porsche Range Rover привёз комплект колёс с гоночными шинами.

 

 

Гонки в Тушино планируется проводить каждые выходные в ночь с субботы на воскресение, а позднее и с пятницы на субботу. Всего же в этом сезоне должно состояться порядка шестидесяти соревнований, так что первая легализованная серия ночных гонок может стать новым этапом в развитии «уличных» состязаний.

 

Призёры первого этапа Racepark 2007:

 

Класс A

1. Кузовкин Сергей, ВАЗ 2108

2. Кузьмин Александр, ВАЗ 2114

3. Годяев Алексей, ВАЗ 21093

 

Класс B

1. Лихачев Дмитрий, AUDI S3

2. Баранов Виталий, ВАЗ 2108

3. Илларионов Игорь, Volkswagen Golf GTI

 

Класс С

1. Тюрев Тимур, Mitsubishi Lancer Evolution

2. Хозинский Михаил, Mitsubishi Lancer Evolution

3. Косарев Дмитрий, Mitsubishi Lancer Evolution

 

Класс F

1. Печников Александр, Posche 911 Turbo Cabriolet

2. Чемакин Станислав, Posche 911 Turbo

3. Краснов Олег BMW, 350

15/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.