Салон полноприводных автомобилей 2007: off-road и не только

Несмотря на то, что шильдик «4х4» сегодня можно увидеть даже на компактных городских хэтчбеках, полный привод пока еще ассоциируется в основном с внедорожниками и кроссоверами. Они-то и составляли основную часть экспозиции «Салон полноприводных автомобилей 2007».


Одним из крупнейших событий выставки стала презентация обновленного Land Rover Defender. Самые серьезные изменения коснулись силовой установки. Поскольку Defender это один из немногих современных «гражданских» автомобилей, при разработке и обновлении которых основной упор делается на проходимость, новый двигатель и коробка передач будут хороши, главным образом, на бездорожье. 2,4-литровый дизель снабдили системой common-rail и турбокомпрессором Garret с изменяемой геометрией. При довольно скромной мощности, 122 лошадиные силы, двигатель развивает внушительные 360 Нм крутящего момента, большая часть которого доступна уже при 1500 оборотов в минуту.

 

Передаточные числа в новой шестиступенчатой коробке передач GFT MT 82 подобраны с учетом специфики и назначения машины. Перевозки грузов, буксировка прицепов, движение в сложных условиях - Defender обязан справляться с этими задачами лучше других автомобилей. На бездорожье действуют свои правила, среди которых есть первое и основное - ехать нужно настолько быстро, насколько необходимо, и настолько медленно, насколько возможно. А потому одно из основных достоинств хорошего вездехода - это способность брать любые препятствия «внатяг». Этой цели и служит подбор  передаточных чисел в новой КПП. На шоссе, Defender, скорее всего, останется машиной, скажем так, специфической.

 

Значительную часть экспозиции занимали серийные полоноприводные автомобили. Среди них попадались уже хорошо знакомые модели, такие как Mitsubishi Outlander XL или Mazda BT-50, так и еще не примелькавшиеся машины, например харизматичный Dodge Nitro.

 

 

Одна из любопытных новинок - это наконец-то добравшийся до россиян Opel Antara. Конструктивно автомобиль во многом напоминает своего «молочного брата» Chevrolet Captiva. К сожалению, у нас машину будут продавать только с 2,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором, тяги которого для довольно массивного Antara явно не достаточно. Тот же Captiva можно приобрести с несколько более «напористым» трехлитровым двигателем, а вот для SUV от Opel аналогичной комплектации не предусмотрено. С пятиступенчатой «механикой» машина будет стоить 34,2 тысячи долларов, а версия с АКПП на полторы тысячи дороже - 35,7 тысячи долларов. Впрочем, комплектация вполне оправдывает стоимость: аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3-файлов и вынесенным на рулевое колесо управлением, климат-контроль, ESP с функцией распределения тормозных усилий при прохождении поворота, а также DCS, система помощи при спуске в сложных дорожных условиях.

 

Естественно, не обошлась выставка и без представителей Поднебесной. Уже хорошо знакомая россиянам Great Wall, помимо довольно популярного Hover привезла на выставку пикап Wingle - модель хоть и не совсем новую, но у нас пока еще не слишком известную. Насколько оправдан этот, шаг покажет время: по словам некоторых специалистов, ожидавшийся большинством производителей всплеск интереса к пикапам в России не состоялся.

 

Напротив стенда Great Wall расположилась экспозиция молодой отечественной компании Derways. В своей стратегии марка во многом ориентируется на опыт китайских товарищей. Те же очевидные заимствования в дизайне, в частности, отделка передней части пикапа Plutus представляет собой уменьшенную копию Chevrolet TrailBlazer. Забавно, что под капотом машины установлен такой же 130-сильный четырехцилиндровый рядный мотор Mitsubishi 4G64S4, как и у Great Wall Wingle.

 

Однако полноприводный автомобиль -  совсем не обязательно внедорожник. Об этом напомнила посетителям компания Subaru, на стенде которой среди прочих экспонатов можно было увидеть седан Impreza, причем как в «гражданской» версии с АКПП, так и в гоночной, снабженной силовым каркасом и традиционной боевой раскраской. А вот единственного в модельном ряду Subaru «проходимца», Tribeca, на выставке не было. Видимо, обновленная версия SUV до России еще не доехала. 

21/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.