Когда у тебя есть BMW, быстрая езда и радость вождения становятся доступны при каждой поездке. В случае с M-серией всё не так однозначно. С одной стороны - та же BMW, только ещё мощнее, быстрее и круче. А с другой - где реализовывать её потенциал, не на дорогах же общего пользования?
Клуб владельцев BMW M и компания Автопорт, официальный дилер BMW, пошли навстречу поклонникам «эмок» и организовали для них трек-день. В качестве арены для «отжига» резины был выбран Дмитровский автополигон. Благо, места для этого здесь хватает, а аналогичное прошлогоднее мероприятие прошло тут же на ура. Загородный воздух, солнечная погода, шашлык - полноценный уикенд.
Несмотря на подмосковные пробки, затрудняющие проезд к пункту назначения, на мероприятие приехало около пятидесяти «эмок» различных моделей и поколений. Встретить в одном месте столько «бумеров» удаётся не часто, а при виде на каждом из них заветного значка М восхищённые эмоции возникают сами собой. Но не все владельцы приехали на автополигон для того, чтобы красоваться. Гонки - вот, что требует душа многих из них.
Битва за звание самого крутого М-драйвера проходила на трассах слалома и драг-рейсинга. Слалом был организован на широченном асфальтовом участке, трассу на котором разметили конусами. Лучшее время здесь показал Синдревич Олег на форсированной до 570 лошадиных сил M6. После того, как все участники откатали слалом, их ожидала 800-метровая трасса драг-рейсинга. Однако прежде чем снова ринуться в бой, все желающие могли «облегчить» свои автомобили, «сточив» немного шин об асфальт на потеху зрителям. Инструктор школы водительского мастерства BMW продемонстрировал разворот на 360 градусов и езду в управляемом заносе. Но участники предпочли просто порезвиться, устроив эффектные дымовые завесы и разбросав куски протектора по всему полигону. Здесь преимущества заднего привода и мощного мотора «эмок» неоспоримы.
Откатав произвольную программу, драйверы переместились на трассу драг-рейсинга. Заезды проводились по олимпийской системе. Дабы нивелировать преимущества более современных моделей, участников разделили на три группы. В третьем, наименее мощном классе, победу праздновал Лапин Алексей на M3 поколения E36, во втором - Мусиенко Андрей на М3 Е46, а в первом, самом быстром - снова Синдревич Олег на М6. Он и стал самым крутым М-драйвером, получив по итогам гонок приз абсолютного зачёта. Однако приз зрительских симпатий достался не нему, а Корнейчику Евгению и его BMW третьей серии в кузове E30 с мотором S62 от M5 предыдущего поколения. Старушка-«трёшка» с новым «сердцем» обгоняла даже современные «эмки», что было оценено зрителями по достоинству.