Два дня в компании с GM

24 сентября группа российских журналистов по приглашению General Motors на два дня отправилась в Германию. Целью визита стало посещение завода Opel, тест-драйв автомобилей на испытательном полигоне OPC (Opel Performance Centre) и, конечно, общение с европейским менеджментом компании.

 

После получасового обеда во франкфуртском аэропорту мы с коллегами распределились по автомобилям и отправились в сторону Дуденхоффена. Стоит ли рассказывать о качестве немецких дорог? А про ограничение скорости вне городов? В итоге доставшаяся нам 90-сильная дизельная Astra находилась в постоянном напряжении и только чудом не потеряла из виду двух OPC-ных собратьев.

 

В уютном пресс-центре испытательного полигона с нами поделились информацией о текущем состоянии дел компании в Европе и России, а также о планах на будущее. Среди наиболее интересной информации можно отметить лидерство марки Chevrolet (включая модели СП СП «GM-Avtovaz») и десятое место Opel по объёму продаж среди иномарок в России за первое полугодие 2007 года. Помимо этого нам рассказали про обновлённые модели и пожелали всем хорошего времяпрепровождения.

 

На этом официальная часть закончилась, причём что PR-менеджер GM СНГ Агнеш Рона, что директор по маркетингу и продажам GM СНГ Андрей Колоссов успели рассказать про свои бренды за десять минут. Самое приятное, что подобная стремительность объяснялась, в первую очередь, заботой о нас и о нашей программе, о которой ещё в приветственной речи сообщила PR-директор GM СНГ Ирина Калашникова. Вообще, про отношение представителей компании к журналистам и ко мне лично, хочется сказать отдельно и немного позже, а пока вернёмся на место событий.

Спустя час мы уже вовсю «рассекали» по территории полигона, «оседлав» обновлённые Saab 9-3 и 9-5 Aero, во главе с Bio Power, OPC-ные Astra и Vectra, Cadillac SRX и Escalade, а также ещё десяток автомобилей, среди которых Antara, Captiva, Epica, Corsa, включая различные дизельные модификации. Сперва нашей группе предстоял тест на «шумной» трассе, где проверяются плавность хода и звукоизоляция автомобилей. Трек представляет собой специально сконструированную дорогу, на которой плавные холмы чередуются с имитацией канализационных люков и стыков мостов, а искусственные трещины дорожного полотна сменяет гладкое покрытие. Как повезло российским журналистам, которые безо всякого полигона по пути из офиса к месту съёмки каждый раз проходят не менее увлекательную тестовую трассу! Правда, отличия все-таки есть: в Дуденхоффене всё продумано и рассчитано, а у нас запросто можно пробить колеса или оторвать «юбку» бампера…

 

Далее нам удалось немного покататься на скоростном профилированном треке. Конечно, по сырой дороге инструктор не дал нам ехать быстрее 150 километров в час, зато слева-сверху от нас пролетали настоящие испытатели - ощущения прямо скажем, неоднозначные. Потом – езда по «змейке», на «миксте», прохождение поворотов и небольшая тренировочная трасса. Последняя приятно удивила рациональностью использования пространства: казалось бы, совсем небольшая площадь, зато какое обилие продуманных поворотов и связок!

Вдоволь поупражнявшись на полигоне, мы встретились с группой журналистов из Питера и все вместе отправились в гостиницу. Тогда мне ещё не было известно, какой сюрприз ожидает меня по приезде… Собравшись было достать паспорт и пройти регистрацию в отеле, я с удивлением обнаружил, вернее сказать не обнаружил своих документов! О нет… их нет, их точно нет! Тут мой мозг начал просчитывать варианты дальнейшего развития событий, вспоминать, где и при каких обстоятельствах они могли быть утеряны. Не успел я толком огорчиться, как рядом появились представители GM и успокоили меня, рассказав несколько поучительных жизненных историй.

 

Хочется еще раз сказать ОГРОМНОЕ спасибо Ирине, Агнеш и Роману за их доброту, искреннюю заботу, терпение и понимание. А также воспользуюсь ситуацией, чтобы ещё раз извиниться перед ними за свою невнимательность. Документы, как это нередко бывает у автомобильных журналистов, выпали при тестировании одной из машин (позже выяснилось, что это была Astra OPC , оставшаяся на гоночном треке). Помимо этого, большое спасибо немецким коллегам, которые собственноручно перерыли салоны двух десятков автомобилей в поисках моего паспорта.

 

Вечер продолжался. Дружественная атмосфера буквально витала в воздухе. Скажите, часто ли предоставляется возможность поужинать за одним столом и поговорить на отвлечённые темы с Уорреном Брауном, исполнительным директором GM СНГ, Джоном Хенсеном, директором СП GM-Avtovaz, Джоном Пушкаром, дизайнером интерьеров и директором GM Europe, а также с другими не менее интересными и эрудированными людьми?

На следующий день нашей группе предстояло посетить завод Opel. Тридцать километров от гостиницы до Руссельхайма при поддержке системы навигации, которая будет доступна нашим согражданам со следующего года, заняли не больше получаса. Далее мы ещё раз убедились в педантичности и аккуратности немецких рабочих и поближе познакомились с историей марки. Очень забавным мне показался один факт. Естественно, производство и последующий контроль качества максимально автоматизированы и роботизированы, однако сваривают и собирают автомобили в основном японские роботы, а проверяют их работу исключительно немецкие механизированные «коллеги»…

 

Конечно, эту статью можно ещё дополнить информацией о превосходных качествах тестируемых машин, подробнее рассказать о планах компании, выхватить множество интереснейших фактов из почти столетней истории Opel и многое-многое другое… Но это уже – для других рубрик и материалов.

27/09/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.