Дорогие автомобили у входа, красная ковровая дорожка на входе, люди в вечерних платьях - выставку Millionaire Fair 2007, которая открылась 22 ноября в «Крокус-Экспо», действительно можно спутать с какой-нибудь торжественной церемонией мирового масштаба. Мужчины и женщины, разодетые по последней моде, соперничали друг с другом в элегантности и шике. Участники «ярмарки миллионеров» старались соответствовать искушённой публике: стенды были украшены оригинальными рисунками, цветами и драгоценностями.
Выставка, которая проводится в третий раз, уже успела обзавестись своими традициями и постоянными посетителями. Изначально Millionaire Fair позиционировался как событие для настоящих миллионеров, поэтом при виде почти 10-тысячной толпы (именно столько было приглашено на официальное открытие) невольно появлялась радость за страну. Такого скопления состоятельных людей Москва уже давно не видела. Как и в прошлом году ведущим церемонии стал Игорь Верник, который шутил с публикой и называл всех гостей «миллионерами». Разумеется, чем срывал массу оваций.
По задумке организаторов, на выставке представлены дорогие и уникальные товары, с которыми московская публика ещё не очень хорошо знакома. В том числе, и новые автомобили. И пока девушки рассматривали украшения с огромными бриллиантами и новую коллекцию шуб от Ferre, мужчины подбирали себе автомобили.
Одна из первых премьер прошла на стенде компании Cadillac. Американцы в этот вечер сняли аж два покрывала - с нового CTS и обновлённого STS 2008 модельного года. Оба автомобиля поятся у российских дилеров уже в следующем году. Представители концерна GM уверяют, что данные модели должны привлечь покупателей своими внешними данными, богатой комплектацией и, конечно же, широким выбором в линейке двигателей. Ещё одна гордость - относительно бережное отношение к окружающей среде и небольшой расход топлива, что не совсем типично для машин из США.
На стенде компании Lexus с самого начала выставки наблюдался ажиотаж, ведь там можно было увидеть люксовый седан LS600hL. Его уже показывали в Санкт-Петербурге, однако не все «миллионеры» успели его там увидеть. Автомобиль с гибридной установкой получился ещё эффектнее своего младшего «собрата» - 460-го. Однако не «шестисотому» суждено было стать «гвоздём программы».
Пока потенциальные покупатели рассматривали седан, под чёрной простынёй своего часа дожидался новый Lexus LX570. О нём журналистам и гостям церемонии рассказал президент ООО «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани. Его речь на русском языке, как всегда, произвела большее впечатление, чем даже выступление балетного коллектива, который и снял тайную «завесу» с внедорожника.
Компания Infinity скромно показала московской публике новое купе G37, которое уже скоро появится в продаже. Автомобиль стоял наравне с уже знакомым FX35, «освежённым» M35 и новым для российского рынка QX56.
Аж в двух цветах решила продемонстрировать свой обновлённый Phaeton компания Volkswagen - чёрном и белом. На стенде немецкого бренда можно было не только ознакомиться с новшествами, но и получить в подарок сигару, скрученную тут же специально обученным человеком.
Тема контрастного сочетания чёрного и белого была продолжена на экспозиции компании Audi. Тут обошлись без премьер, однако каждый автомобиль приковывал к себе внимание. Чего только стоит белоснежный Audi R8! Точно такого же цвета - Q7 (который кажется ещё больше) и A5. Отдуваться за чёрных выпала честь флагману A8 с мотором W12. Хотя он бы очень оригинально смотрелся бы в белом цвете.
Больше всех на выставке отличилась компания Volvo. Для того чтобы представить московской публике концепт XC60, они привезли легендарный проект Blue Man Group. В группе три фронтмена, которые скрываются под синими масками - как будто Фантомас сошёл с экрана и размножился. В качестве музыкальных инструментов Blue Man Group используют «подручные» средства - от поварских лопаток до водопроводных труб и баков с красками. Во время своего выступления участники группы выбежали на улицу, прокатились на XC60 и оставили на нём своеобразный автограф в виде синего следа от руки. Поездка Blue Man Group транслировалась на больших экранах возле сцены - гости Millionaire Fair 2007 остались в диком восторге. Что и говорить: удивительное зрелище, когда серьёзные и состоятельные люди размахивают руками под музыку Blue Man Group. В конце выступления возле сцены появился и сам концепткар.
Millionaire Fair 2007 продлится до 25 ноября, стоимость билета - одна тысяча рублей. Кроме вышеперечисленного, на выставке можно увидеть огромное количество тюнингованных машин, дорогие аксессуары и даже ретромобили.