Презентация Mitsubishi Lancer Evolution X: свернём на перекрёстке?

Презентация Mitsubishi Lancer Evolution X: свернём на перекрёстке?

Очередное поколение Lancer Evolution по традиции обозначается римской цифрой - X. Сменила ли Mitsubishi на этом «перекрёстке» направление эволюции? На российской презентации автомобиля ситуацию удалось немного прояснить.

 

Не прошло и двух лет с момента первого показа концепта Mitsubishi Lancer Concept-X, как широкой публике представили серийный Lancer Evolution X. Но прошёл ещё почти год, пока Evo добрался до России.

 

Шумиху на презентации вокруг «раллийной легенды» подняли громкую. Вспомнили богатую спортивную историю модели, рассказали о легендарных предшественниках. Не забыли упомянуть концепции турбо-двигателя и полного привода. И, конечно, залпом ударили техническими «новинками». Новый двигатель Mivec Turbo развивает небывалые 295 л.с., а новая роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST переключает передачи практически со скоростью мысли. Но на деле это означает, что легендарный мотор 4G63, который верой и правдой служил Evo на протяжении всех девяти поколений, отправлен на покой. А новая коробка - едва не банальный «автомат».

 

Кстати, многие, глядя на картинки, восхищаются внешностью нового Lancer Evolution. И действительно, когда Mitsubishi красуется на плакатах или в рекламных проспектах, выглядит он красивым. Но Evo нужно не на бумаге, а на раллийных трассах чемпионата мира красоваться. А где он, раллийный Evolution X WRC? Нет его. Вся гоночная слава принадлежит теперь только предшественникам.

Означает ли это, что эволюция сменила направление? В общем, да - Evolution уже не тот. Хотя, как можно было убедится на показательных заездах, свои способности он не растерял. Вместо максимального «перворманса» он сейчас предлагает компромисс с удобством и комфортом. Кожаная отделка или сабвуфер в багажнике - эти вещи не имеют со спортом ничего общего, и раньше смотрелись в такой машине неуместно. Теперь - пожалуйста. Раньше дорога для Evo была только для того, чтобы «разделаться» с соперниками - то есть со всеми, кто попадётся на пути. Теперь же можно послушать музыку, спокойно отстояв в пробке всю поездку.

 

Но на самом деле Mitsubishi ещё рано сбрасывать со счётов. И вот почему. Как выяснилось на презентации, сейчас многие, в том числе приглашённые гости, знают о способностях Evo хотя бы понаслышке. На самом деле они только уверены, что знают о них. Фразы вроде: «Да, он неплохой, но ведь моя BMW быстрее» звучали вокруг достаточно часто. Evo стоит купить только для того, чтобы доказать им обратное.

29/07/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.