Фредерик Арп: «Я не комментирую слухи...»

Фредерик Арп: «Я не комментирую слухи...»

Как вы могли прочесть в предыдущих публикациях о MIMS 2008, выставку удостоил своим приездом сам Фредерик Арп - президент Volvo Cars Corporation. Г-н Арп не подтвердил и не опроверг информацию о том, что концерн Volvo может выйти из состава корпорации Ford, ссылаясь на то, что представитель Ford официально заявил немецким СМИ, что Volvo не будет продана или закрыта...

 

AutoWeek: На Московском автосалоне прошла премьера Volvo XC60. Новый кроссовер - это полноценный проект Volvo, и обошелся он достаточно дорого. Говорят, что корпорация Ford этим недовольна...
Фредерик Арп: Во-первых, я не комментирую слухи и инсинуации, а во-вторых, XC 60, как и любой другой автомобиль Volvo - это именно Volvo и ничто другое. Да, мы сотрудничаем с компанией Ford. Но на разработке модели это отражается так, что, например, мы можем установить кондиционер от Ford. А в целом автомобиль является разработкой Volvo.

 

AW: Как повлиял кризис в США на политику Volvo?

Ф.А.: «Родной» рынок Volvo - это Европа, поэтому кризис в США не имеет серьёзных последствий для Volvo.

AW: Будет ли организовано сборочное производство Volvo в России?

Ф.А.: Мы постоянно присматриваемся к российскому рынку. Как на любом растущем рынке, мы, как автопроизводители, стремимся локализовать производство. Например, так уже поступили в Китае. Так что, если российский рынок будет расти теми же темпами, всё возможно...

AW: Сколько машин Volvo необходимо продавать в России в течение года, чтобы локализовать производство?

Фредерик Арп: «Я не комментирую слухи...»

Ф.А.: Важно не то, сколько машин в год будет продаваться, а какие модели. Например, в Китае было решено открыть сборочное производство после того, как уровень продаж одной из моделей достиг 20000 автомобилей в год.

AW: На ваш взгляд, какой автомобиль из линейки Volvo в России ждет наибольший успех?

Ф.А.: Разумеется, XC60. Это самый безопасный за всю историю Volvo автомобиль. В нем очень много технологических решений, призванных помочь избежать ДТП, а подвеска способна обеспечить достаточный уровень комфорта и на российских дорогах.

AW: Любители «заряженных» версий с нетерпением ждут появления новых купе с индексом «R» в названии модели. Не могли бы вы обнадежить нас и рассказать о дате их появления и старте продаж в России?

Ф.А.: У нас в компании есть традиция не рассказывать о том, что готовится к выпуску. Поэтому я не могу рассказать вам об этом.


Беседовал Герман Фоменко
Фото Германа Фоменко

29/08/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.