all_bred
ТО: без чего не может обойтись ни один автомобиль

Автомобиль предоставлен
Иберия Мотор Рус
Текст: Даниил Сонин
Фото: автора
Дата: 30/04/2009

Пробег нашего SEAT Leon перевалил за 15 000 километров и, как следствие, пора отправляться на техобслуживание автомобиля. Масла осталось мало, фильтры уже немного засорились, да и вообще, не мешало бы проверить общее техническое состояние нашего подопечного. Кроме того, пришла пора сменить зимнюю «обувку» - дни становятся теплее, а снега уже давно и след простыл...


Записать SEAT на ТО не составило никаких проблем, что является несомненным плюсом, памятуя об очередях и записях на две недели вперед в техцентрах популярных марок Ford или Mitsubishi.

 

Оформление всех бумаг заняло не более 10 минут, после которых нас ожидало четырёхчасовое бдение в кафетерии дилерского центра, пока у автомобиля перельют масло, заменят воздушный, масляный и салонные фильтры, да поставят простенькую летнюю резину Michelin Energy. Стоимость работ и расходников оказалась вполне приемлемой - около 6 500 рублей, что соответствует средним по рынку расценкам.

 

Никаких внутренних и внешних проблем во время обслуживания выявлено не было, зато выяснилось, что наш автомобиль попадает под сервисную компанию замены датчика пассажирской подушки безопасности, что в общем-то не является обязательной процедурой.

 

Из дилерского центра мы забирали Leon пробудившимся от зимней спячки, полным энергии и сил и готовым к дальнейшим приключениям.

30/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.