Коммерческий транспорт

Километры петляющих городских и загородных дорог, тонны перевезенных продуктов – все это коммерческий транспорт. Для таких грузоперевозок техника должна быть, в первую очередь, надежной и нетребовательной. Она должна иметь уверенный пуск в зимнее время, отсутствие перегрева мотора в летнее, а также способность лояльно относится отечественному топливу и такому же ремонту. Кроме того, со слов российских водителей, такая машина должна быть приспособлена под наши дороги: «Когда подвеска не выдерживает первые 10 000 км – такой автомобиль не может считаться надежным».


Стоимость коммерческого транспорта является величиной относительной. Конечно, импортные автомобили нередко становятся более надежными, комфортными, они отличаются по динамическим характеристикам. Однако, исходя из критерия окупаемости техники, многое зависит от режима эксплуатации, а также от условий работы. Так, используя разные авто на одинаковом маршруте, более дешевый начнет приносить прибыль быстрее, чем дорогой. Но и остаточная цена также является важным параметром. К примеру, за какую стоимость можно будет реализовать технику после 2 лет эксплуатации?


Легкий или малый коммерческий транспорт традиционно подвергается большим нагрузкам. При этом иногда он ломается. В этот момент владельцу автомобиля крайне важно как можно быстрее вернуть технику в работу, поскольку любой простой – это упущенная прибыль. Следовательно, такой «рабочей лошадке» необходимо иметь простоту конструкции, отменную ремонтопригодность, а также доступность всех необходимых запчастей и расходных материалов. Заметим, что к категории малого коммерческого транспорта относят не только грузовые машины, но и микроавтобусы, имеющие менее 16 мест. Для таких машин предъявляется еще одно требование – удобство и комфорт для водителя и пассажиров.                   

03/08/2013




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.