Мечтой каждого второго человека является приобретение автомобиля. К сожалению, не у каждого хватает денежных средств, чтобы сразу купить новое авто, сразу из салона. Многие учатся и набираются опыта исключительно на поддержанных автомобилях. Перед тем, как ехать и смотреть машину, нужно знать множество подводных камней, которые могут встретиться на пути. Продавец практически в 100% случаев будет молчать о том, что во время пользования машиной случилось дорожно-транспортное происшествие, или то, что ему приходилось заменять множество важных деталей. Исходя из этого, нужно обращать внимание на все мельчайшие детали. Многие специально занимаются такой деятельностью, как выкуп битых авто, но они делают это не ради того, чтобы продолжать на них ездить.
Самое первое, на что нужно обратить своё внимание – это кузов автомобиля. Никаких следов от недавней покраски, никаких вздутий от сварных операций. Детали должны находиться исключительно на равном расстоянии по обеим сторонам. Следующий этап – это открытие дверей. После того, как двери открыты, машину нужно немного покачать. Это необходимо для того, чтобы проверить снимались ли двери с машины или нет. Легкое покачивание автомобиля и отсутствие зазоров с внутренний стороны машины, говорят о том, что дверь не снималась.
Машину нужно всегда осматривать только днем. Только при дневном освещении можно заметить даже небольшое расхождение в цвете деталей. Осмотр лучше всего проводить в полутени, так как лучи солнца могут небольшие различия скрасить. У опытных автолюбителей имеется прибор, с помощью которого можно определить толщину краски, нанесенную на машину. По всей поверхности машины толщина должна быть одинаковой, с максимальной погрешностью в один – два миллиметра. Также все детали должны быть тщательным образом осмотрены.