Авы знаете, что Volkswagen Passat B5, первые экземпляры которого сошли с конвейера еще в 1997 году, по-прежнему находится в списках самых угоняемых автомобилей в России? Рискнем предположить, что это может послужить явным свидетельством поистине «всенародной» популярности «народного» автомобиля. А ведь потом появился B6 – мечта каждого второго российского автомобилиста, и вот теперь на наших дорогах появился Volkswagen Passat 2013.
Мы любим эти автомобили за их надежность в любой ситуации, за безупречную работу двигателя в жару и неимоверный холод, за экономичность силового агрегата, которая не одной семье позволила сэкономить денег на еще один Passat для жены/тещи/дочери/сына. Да и ремонт volkswagen passat традиционно обходится настолько дешево, что соседи по гаражному кооперативу начинают искренне завидовать.
Что же касается нового Volkswagen Passat 2013 модельного года, то в его облике можно отметить некоторые изменения от предыдущей версии этого популярного седана. Передняя оптика выполнена в новом корпоративном стиле немецкой марки. В целом, профиль узнаваем и уже давно стал классическим. А глядя на заднюю часть автомобиля с ее характерными фонарями, узнаются привычные очертания флагманской модели Phaeton. Некоторые называют такой дизайн «рубленым» - везде грани, словно кто-то специально острым ножом поотсекал лишние припухлости.
В салоне этого автомобиля все по-спартански, но в то же время все под рукой. Чувствуется, что конструкторы не слишком серьезно взялись за модернизацию модели версии этого года, поскольку уже анонсировали кардинальные изменения линейки Volkswagen Passat в 2014. А пока «народный» автомобиль продолжает оправдывать свое название, поэтому он по-прежнему надежен, удобен, экономичен и максимально прост в обслуживании.