В России довольно-таки новой услугой является абразивная полировка кузова. Чем она отличается от стандартной? Тем, что при этом используется щадящее оборудование. То есть, то, которое при своей работе не снимает шар покраски, а просто затирает микроскопические неровности. После процедуры вы сразу заметите, что мелкие царапины из кузова чудным образом исчезли, да и гладкость поверхности значительно улучшилась. Правда, такую процедуру можно произвести далеко не на каждом кузове. К сожалению, из новых отечественных автомобилей для проведения абразивной полировки подходит только Лада Калина второй комплектации или же Лада Приора 2012-2013 годов производства. А все остальные – не выдержат полировки.
Дополнительно при этой процедуре выполняется затирание воском. Что это означает? Что в будущем ваш кузов будет дополнительно защищён от грязи и последующей коррозии.
Каким автомобилям желательно выполнять такую полировку? Все автомобили марки Форд спокойно выдерживают данную процедуру.
Но не забывайте, что абразивной полировкой невозможно снять шар краски, так что если в будущем вы планируете перекрасит автомобиль, то полировку данным методом проводить весьма глупо.
После абразивной полировки необходимо дополнительно укрыть кузов лакокрасочным спреем. Он стоит сущие копейки и продаётся практически в любом магазине автомобильных запчастей.
Чтобы кузов вашего авто никогда не нуждался в проведении полировки, рекомендуется проводить постоянное сервисное обслуживание данной част автомобиля.