Эвакуация выполняется на грубой сцепке, то есть, когда передний мост вашего автомобиля грузится на специальную платформу, к которой передний мост крепится при помощи заклёпки и прочного ключа.
Транспортирование автомобиля на гибкой сцепке разрешается только в том случае, если проблема с автомобилем не связанна с ходовой частью транспортного средства.
При буксировании автомобиля тягачом, в сломанном авто обязательно должна быть включена аварийная сигнализация. Если неполадки связанны с электричеством авто, то вместо аварийной сигнализации на заднюю сторону автомобиля устанавливается знак аварийной опасности (треугольник с красной окаёмкой), а на эвакуаторе включается сотовая сигнализация (желтая, которая не даёт никакого преимущества при передвижении по общественной дороге, а служит только для привлечения внимания).
Учтите, что за обстановку на дороге, а также возможные ДТП несёт ответственность транспортное средство, которое производит буксирование сломанного автомобиля.
В России, кстати, в скором времени планируется внедрение в работу буксирующих транспортных средств, которые крепят к себе автомобиль при помощи крючка. В той же Америке они используются с 60 годов прошлого столетия. Они обеспечивают более безопасную транспортировку неисправного автомобиля.
Согласно новому закону, все автомобили дополнительно будут оборудоваться креплением под рулевой трапецией (схожей на фаркоп).