all_bred
Audi S3: горячий парень

Автомобиль предоставлен
Текст: Василий Заключаев
Фото: Audi
Дата: 02/08/2006

Компания Audi планирует представить новый S3 на сентябрьском автосалоне в Париже. Предыдущее поколение третьей S-ки не было особо выдающимся, но оно положило начало традиции «горячих» хэтчбэков Audi. Теперь машина готовится к возвращению и, по всей видимости, к триумфальному.

 

Турбированный 2-литровый двигатель FSI с непосредственной подачей топлива в цилиндры развивает неслыханные ранее для этого класса 265 лошадиных сил (не в последнюю очередь благодаря давлению наддува в 1,2 бар), а максимальный крутящий момент 350 Нм доступен в диапазоне 2500-5000 оборотов в минуту. Еще одним общеизвестным преимуществом системы прямого впрыска является расход топлива, который в смешанном цикле составит всего 9,1 л на 100 км при постоянно включенном полном приводе Quattro, передающим крутящий момент на задние колеса через электронноуправляемую многодисковую муфту.

Не в последнюю очередь за счет 6-ступенчатой механической коробки передач со сближенными передаточными числами, автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Максимальную скорость традиционно ограничили на отметке 250 км/ч. В принципе, схожими характеристиками обладает модель А3 с двигателем 3,2-литра, но в отличие от своего «собрата», S-версия более лёгкая и имеет улучшенную развесовку по осям.

Подвеска серийной версии хэтчбэка была модифицирована - амортизаторы и пружины стали жестче, а клиренс уменьшен на 2,5 см. Автомобиль «обули» в низкопрофильную широкую резину 225/40, которую установили на 18-дюймовые колёсные диски.

Дополнительной агрессивности экстерьеру добавляет увеличенная хромированная решётка радиатора и огромные отверстия воздухозаборников, предназначенные для охлаждения интеркулера. За счёт обновленного дизайна порогов и их чётких линий автомобиль стал еще выразительнее.

В Европе Audi S3 поступит в продажу осенью - сразу после премьеры в Париже, а «горячим» головам из России придется подождать до 2007 года. Ориентировочная стоимость в Германии составит 35150 евро, цены для России пока не определены, но дешевле $50000 продавать автомобиль точно не станут.

02/08/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.