Две новинки от Cadillac вот-вот появятся на российском рынке. Раньше всех американские автомобили смогли увидеть журналисты и VIP-гости, посетившие небольшую вечеринку в элитном гольф клубе, посвященную презентации новинок. Особое внимание зрителей привлек Cadillac Escalade, обновлённая версия которого получилась мощнее и шикарнее предыдущего. Однако этот шик сложно назвать изысканным. Вряд ли новый Escalade подойдёт деловым людям. А вот любителям стиля Rich&Beautiful, приобрести машину следует в обязательном порядке. Хромированные элементы во внешнем оформлении автомобиля, говорят, и даже «кричат» о финансовом благополучии владельца. Решетка радиатора, подножки и 18-дюймовые диски блестят и сверкают под лучами солнца.
Согласно американским традициям в полноразмерном люксовом внедорожнике всё должно быть огромным. Эта тенденция чувствуется в отделке семиместного салона. Массивные сиденья, нависающий потолок и большая центральная панель с множеством кнопок скрадывают огромное пространство автомобиля длиной целых 5 метров 14 сантиметров. Казалось бы, в такой махине найдётся место и для большого багажа, но нет: при разложенном третьем ряде сидений в багажник войдёт только бейсбольная бита. Даже если убрать третий ряд (сиденья в пол не складываются, а остаются лежать посреди багажника), пространство практически не увеличивается. Сочетание дорогого пластика, дерева и металла смотрится вполне эффектно и соответствует общей концепции Escalade: «Хорошего должно быть много».
Неудивительно, что под капотом внедорожника «спрятался» гигантский двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Оснащённый системой изменения фаз газораспределений, мотор обладает мощностью 403 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 565 Нм при невысоких 4400 об/мин. Однако, сколько на газ не дави, скорость автомобиля не превысит отметки в 170 км/ч - и дело, конечно же, не в возможностях силового агрегата, а в банальном ограничителе скорости. Правопорядочные американцы решили, что рядовым жителям США или России (пусть даже настоящим любителям R&B) и этого будет достаточно. В паре с крутым двигателем будет работать новая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80.
И какой же настоящий R&B -мобиль обойдётся без навороченной мультимедийной системы? Встроенный аудио-, видео-центр с монитором, подвешенным к крыше, уже входит в базовую комплектацию. Сделать поездку в автомобиле ещё более приятной поможет автоматическая система регулировки подвески в реальном времени Road Sence.
Пожалуй, главный недостаток Escalade'a - это безумно высокий расход топлива, чего и следовало ожидать от гиганта с мощным двигателем. Согласно техническому паспорту, на 100 километров городских дорог автомобиль расходует 18 литров, а при активной езде эта цифра может быть даже удвоена.
Вторая новинка от Cadillac - BLS - гораздо меньше и элегантнее своего собрата. Эта машина, разработанная специально для Европы, самая маленькая из всех моделей американской марки. Автомобиль с современным европейским салоном и, кстати, с низким расходом топлива уже приглянулся европейцам, теперь очередь за российскими покупателями. Комплектоваться машина будут тремя версиями двигателя. Самый мощный - Cadillac BLS 2,8T с 255-сильным двигателем, 2-литровый 2,0TS, развивающим мощность 210 л.с. Самый простой BLS 2,0T будет соответствовать175 л.с.