Компания Honda опубликовала первую официальную информацию о новой CR-V, увидеть которую можно будет на сентябрьском автосалоне в Париже. Шпионские фотографии, время от времени появляющиеся в интернете, свидетельствуют о том, что автомобиль проходит завершающие испытания на дорогах и уже готовится выйти в серию.
Японские дизайнеры кардинально поработали над машиной: её экстерьер будет разительно отличаться от предыдущего поколения Honda CR-V. Расположение передних фар стало немного выше, решётка радиатора сузилась, сразу под ней расположились необычные воздушные прорези - за счёт этого передняя часть выглядит внушительнее и агрессивнее. Возможно, кто-то, глядя на автомобиль в «анфас», посчитает его неаккуратным и нарочито массивным, однако вид сзади демонстрирует вполне плавные и мягкие линии. С задней двери исчезла запаска - теперь CR-V не суровый «паркетник», а стильный и элегантный автомобиль.
Диаметр колёсных дисков увеличился до 17-дюймов, а клиренс уменьшился на 35 мм, сместив вниз центр тяжести. Благодаря этому автомобиль стал устойчивее и легче в управлении.
Honda CR-V New отличается от своего предшественника и салоном. Производители обещают элегантный интерьер с более дорогими материалами отделки и повышенной комфортабельностью.
Свою техническую «начинку» новый CR-V унаследовал у Honda Accord, правда, 2-х литровый бензиновый двигатель стал на десять «лошадей» мощнее (150 л.с.), при этом максимальный крутящий момент составил 190 Нм при 4200 об/мин. Автомобиль планируется оснащать ещё и 140-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра. В Россию, скорее всего, будет поставляться только бензиновая версия. Разгоняться кроссовер, укомплектованный механической коробкой передач, до 100 км/ч будет за 10,2 секунды, а с «автоматом» на 2 секунды медленнее.
Официально Honda CR-V 2007 предстанет на зрительский суд уже в сентябре этого года на автосалоне в Париже, а приобрести новый кроссовер европейские покупатели смогут с января 2007 года.