Обновлённые фары головного света, решётка радиатора, рельефный бампер и слегка изменённый капот сделали внешний вид более агрессивным и стремительным. Рестайлинговая версия 2007 года с обновленными фамильными чертами теперь гармонично вписывается в модельный ряд компании. Модернизация задней части кузова в первую очередь коснулась фар, однако это практически не заметно. Существенным изменениям подверглась внутренняя часть автомобиля. Новые ткани и предметы отделки немного освежают интерьер. Стильно и современно смотрится центральная часть приборной панели, выполненная под нержавеющую сталь.
Разработчики нового Touran'а попытались сделать автомобиль более безопасным: теперь даже самая дешёвая версия будет снабжена полным набором airbag'ов. Также в базовую комплектацию оснащения автомобиля будет входить электронная система курсовой устойчивости ESP с функциями стабилизации прицепа и коррекции рулевого управления.
Автомобиль с самой дорогой комплектацией - Highline - также получит 16-дюймовые легкосплавные диски, новую систему кондиционирования и систему ParkPilot, позволяющую парковаться в автоматическом режиме.
Новинка будет оснащаться двумя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Один из них - 140-сильный 1,4-литровый мотор TSI, укомплектованный коробкой передач DSG, - впервые устанавливается на Touran. Самая простая версия получит 1,9-литровый дизельный мотор на 90 «лошадок». «Топовым» по-прежнему остаётся турбодизель, правда, теперь он стал ещё мощнее - 170 л.с.
Европейским покупателям новика станет доступна уже в ноябре, по цене от 20460 евро. Когда автомобиль доедет до России пока неизвестно.