all_bred
Audi R8: триумфатор из Ле-Мана

Автомобиль предоставлен
Текст: Ирина Горбенко
Фото:
Дата: 29/09/2006

Компания Audi устроила на Парижском автосалоне долгожданную премьеру. Немцы показали свой первый серийный спорткар со средне-моторной компоновкой – R8. Автомобиль прошёл долгий путь до выпуска серийной версии. Ещё в 2003 году был разработан концепт, получивший название Le Mans. Спустя некоторое время машину назвали R8 – в честь гоночного автомобиля, не раз выигрывавшего гонки в Le Mans’е. И теперь очередной триумф спорткара Audi, но уже не на трассе, а в выставочном павильоне парижского автосалона.

Внешне машина очень похожа на все свои прототипы. Главное отличие – новая оптика, которая лишилась светодиодов, после чего автомобиль перестал выглядеть сверхтехнологично. Но он по-прежнему привлекает  внимание зрителей. Спортивный облик и посадка, крупные колёса с низкопрофильной резиной, алюминиевые вставки – в этом автомобиле прекрасно всё. Но больше всего впечатляют огромные воздухозаборники в сочетании с фирменной решёткой радиатора, не оставляющие сомнений, что перед вами самый настоящий спортсмен.

Audi R8 построен на базе Lamborghini Gallardo, у которого позаимствован полный привод и алюминиевый кузов. Зато двигатель дефорсировали, чтобы не было конкуренции между спорткарами. Автомобиль оснащён 4,2-литровым V8 FSI и развивает мощность до 420 лошадиных сил. Мотор расположен по центру автомобиля, благодаря чему обеспечивается хорошая развесовка по осям: на переднюю часть – 44 процента, на заднюю – 56%. На одну лошадиную силу суперкара приходится 3,71 кг. В результате – он разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км/ч. Это конечно далеко до рекордных значений, но зато автомобиль будет прекрасно себя чувствовать в поворотах, да и цена его не так сильно кусается. По желанию покупателя машину можно оснастить двумя типами трансмиссии: шестиступенчатой «механикой» или автоматической Audi R-tronic, рычажки которой выводятся на рулевое колесо.

В базовую комплектацию вошли 18-дюймовые колесные диски (можно установить R19), на передней оси стоят шины 235/40, на задней - 285/35. Также стандартная комплектация включает: ксеноновые фары, аудиосистему Bang & Olufsen, противоугонную сигнализацию, кожаный салон, навигацию и систему помощи при парковке. В экстерьере доступны восемь различных цветовых решений - от эффектного белого до глубокого чёрного.

Европейские покупатели уже могут заказать новинку, и, если повезёт, получить её в начале 2007 года. Ежегодно компания планирует выпускать не более 3500 экземпляров, каждый из которых будет стоить порядка $100 000. Судя по всему, R8 станет достойным конкурентом Porsche 911, Aston Martin V8 Vantage, BMW шестой серии и Mersedes SL.

29/09/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.