Внешне машина очень похожа на все свои прототипы. Главное отличие – новая оптика, которая лишилась светодиодов, после чего автомобиль перестал выглядеть сверхтехнологично. Но он по-прежнему привлекает внимание зрителей. Спортивный облик и посадка, крупные колёса с низкопрофильной резиной, алюминиевые вставки – в этом автомобиле прекрасно всё. Но больше всего впечатляют огромные воздухозаборники в сочетании с фирменной решёткой радиатора, не оставляющие сомнений, что перед вами самый настоящий спортсмен.
Audi R8 построен на базе Lamborghini Gallardo, у которого позаимствован полный привод и алюминиевый кузов. Зато двигатель дефорсировали, чтобы не было конкуренции между спорткарами. Автомобиль оснащён 4,2-литровым V8 FSI и развивает мощность до 420 лошадиных сил. Мотор расположен по центру автомобиля, благодаря чему обеспечивается хорошая развесовка по осям: на переднюю часть – 44 процента, на заднюю – 56%. На одну лошадиную силу суперкара приходится 3,71 кг. В результате – он разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км/ч. Это конечно далеко до рекордных значений, но зато автомобиль будет прекрасно себя чувствовать в поворотах, да и цена его не так сильно кусается. По желанию покупателя машину можно оснастить двумя типами трансмиссии: шестиступенчатой «механикой» или автоматической Audi R-tronic, рычажки которой выводятся на рулевое колесо.
Европейские покупатели уже могут заказать новинку, и, если повезёт, получить её в начале 2007 года. Ежегодно компания планирует выпускать не более 3500 экземпляров, каждый из которых будет стоить порядка $100 000. Судя по всему, R8 станет достойным конкурентом Porsche 911, Aston Martin V8 Vantage, BMW шестой серии и Mersedes SL.