Первый - двухлитровый 200-сильный турбомотор - появится в базовой версии, он обеспечивает разгон до сотни за 6,5 секунды и максимальную скорость 237 км/ч. Это переднеприводный вариант, а вот полноприводный автомобиль оснастят 3,2-литровым атмосферным V6 мощностью 250 лошадиных сил. Этот двигатель разгоняет TT Roadster до 100 км/ч уже за 5,9 секунды, а максимальная скорость лимитирована на стандартной отметке в 250 км/ч.Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механикой, но по желанию будет доступна и коробка передач S-Tronic (теперь так называется трансмиссия DSG с двумя сцеплениями) с автоматическими переключениями.
Особое внимание разработчики нового TT уделили жёсткости кузова. Для этого его дополнительно усилили, кроме того, в родстере появились защитные дуги безопасности. Как итог - жёсткость кузова на кручение у машины вдвое больше, чем у предыдущего поколения.
Крыша на новом TT осталась такой же, как и в старом кабриолете - матерчатой, но теперь она лучше позволит сохранить тепло внутри автомобиля, если снаружи мороз. Версия с 3,2-литровым двигателем оснащается электроприводом механизма складывания крыши, а вот на автомобиль с двухлитровым мотором он устанавливается только в качестве дополнительной опции. За это придётся выложить лишнюю тысячу евро. У мягкого верха есть особое преимущество: благодаря нему удалось сохранить достойный багажник, который немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением (250 литров против прежних 210). Салон машины, как заверяют его создатели, стал также немного больше. Впрочем, он полностью копирует интерьер закрытого TT.
Audi TT Roadster появится в продаже весной 2007 года. В Германии двухлитровая версия будет стоить 33 800 евро, а за 3,2-литровую придётся выложить - 43 800 евро.