Шутка ли, 612 «лошадок» и крутящий момент 1000 Нм уже при 2000-4000 об/мин под капотом 6,2-метрового лимузина? Они позволяют «катапультировать» владельца машины, тихо приютившегося на заднем сиденье, до сотни всего за 5,2 секунды, хотя максимальная скорость его перемещения ограничена электроникой на уровне «стандартных» 250 км/ч. Такой автомобиль больше доставит удовольствие не своему владельцу, а... его личному водителю. Но в Maybach обещают, что поездка на лимузине станет только комфортнее. Для этого инженеры сохранили прежние подвески, тогда как 57 S в своё время оснастили более жёсткими.
По сравнению с исходной версией, «эксклюзивная» была слегка изменена и внешне - 62 S получил новые передние фары и решётку радиатора. Сзади о повышенной мощности будет свидетельствовать пара трапециевидных выхлопных труб. Как и «заряженный» 57-ой, лимузин поставили на 20-дюймовые диски. Кроме того, Maybach расширили цветовую гамму: к серебряному и чёрному добавится ещё и перламутрово-белый, недавно пополнивший цветовой ряд Maybach 57. Возможно, салон автомобиля будет радовать глаз новыми оттенками карбона и кожи не только личного водителя, для которого так постарались немцы, но и пассажира задних кресел.
Премьера новинки намечена на конец месяца, тогда автомобиль и покажут на Пекинском автошоу. Что касается даты выхода в серию и приблизительной цены - эти подробности станут известны позднее.