Весной 2007 года компания Volkswagen порадует своих покупателей «заряженной» версией Passat'а, получившего название VW Passat R36, сразу в двух кузовах - седан и универсал. Цифры в названии указывают на объём двигателя, которым оснастят новинку. Бензиновый 3,6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива выдаёт до 296 лошадиных сил. Базовая версия получит роботизированную КПП DSG с двумя сцеплениями и полный привод. Таким образом, седан будет разгоняться до сотни за 5,6 секунд, а универсал - за 5,8 секунд. Максимальную скорость обоих автомобилей ограничат на отметке 250 км/ч. Ещё одно изменение, коснувшееся технической части, - это заниженная и более жёсткая подвеска, а также улучшенные тормоза.
Модернизация отразилась и на внешности. Passat получил новые воздухозаборники - практически как у другой модели R концерна Volkswagen - Audi R8. Хотя на VW они смотрятся гораздо скромнее, но их сочетание с хромированной окантовкой решётки радиатора делают R36 по-настоящему агрессивным. Спортивный характер машины должны подчеркнуть 18- и 19-дюймовые колёсные диски. В салоне автомобиля всё приведено в соответствие - появились алюминиевые накладки на педалях, оригинальная отделка передней модели «под металл», а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Посмотреть на R36 своими глазами смогут посетители автосалона в Эссене, который пройдёт в начале декабря. Тогда же станет известно и о стоимости будущего Passat'а.