all_bred
Peugeot 207 CC: для молодых и ветренных

Автомобиль предоставлен
Текст: Василий Заключаев
Фото: Peugeot
Дата: 07/12/2006

Peugeot наконец-то представил замену своему популярному купе-кабриолету на базе модели 206. 207 СС не стал откровением для общественности - внешне он практически полностью повторяет показанный не так давно концепт 207 СС ePure.

Но если главной «фишкой» концепта был электрический силовой агрегат и питающий его генератор, работающий на водороде, то двигатели серийной версии - самые что ни на есть традиционные. Но традиционные только в плане поглощаемого типа топлива, на самом же деле они современные и достаточно высокотехнологичные. Все объёмом 1,6 литра, мощностью 110, 120, и 150 л.с. Первый - дизельный, два других - бензиновые, разработанные совместно с BMW. Точно такие же устанавливаются на Mini или обычный 207. Жаль, что автоматическая коробка передач по-прежнему четырёхскоростная и идёт в комплекте только с 120-сильным двигателем.

 

Лишившись уникального силового агрегата концепта, серийная модель сохранила лёгкость, беззаботность и «ветреность» характера. У Peugeot это называется enjoy «open top driving». Автомобили 20-й серии - 201, 202, 203, 204, 205 и 206 - всегда имели открытые версии. Но кабриолет модели 206 стоит особняком - с него началась эра купе-кабриолетов на базе маленьких автомобилей.

 

Несмотря на всю практичность жёсткой крыши, главным козырем нового кабриолета остаётся стиль. Нажатие кнопки - и за 25 секунд залихватское купе превратилось в игривый кабриолет, или наоборот. Силуэт по-прежнему не испорчен компоновкой крыши и здорово выглядит при любом её положении. Колёса - на 16 или 17 дюймов. Салон в богатой комплектации с алюминиевыми вставками и рыжей кожей смотрится очень нарядно. Скромный багажничек объёмом 187 л (при сложенной крыше) превратится в полноценное хранилище магазинных пакетов на 449 л, если крышу поднять. Можно задействовать и задние места, которые не особо подходят для перевозки людей - даже крепление детского кресла ISOFIX располагается на переднем сиденье.

 

По словам представителей Peugeot, кузов модели жёсткий и крепкий, что обеспечит хорошую управляемость и высокую пассивную безопасность, в том числе и защиту пешеходов. В случае аварии пять подушек безопасности надёжно «укутают» водителя и пассажира, а при угрозе опрокидывания стильные задние дуги безопасности «выстрелят» вверх на 20 см.

 

Но когда и за сколько можно будет приобрести молодого ветреного «львёнка», пока не сообщается.

07/12/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.