Ford активно развивает свой новый фирменный «кинетический дизайн», и теперь очередь дошла до Focus C-Max. Начав с Mondeo и Galaxy, изменения других моделей было вполне предсказуемо. И в 2007 году очередь доберётся до фордовского копактвэна, обновления к которому придут на четвёртом году жизни. Впервые его увидеть можно в Болонье, где Ford официально представил автомобиль общественности.
Обновлённый C-Max, избавившись от имени Focus в названии, образует вместе со старшим собратом S-Max новую семейку Max'ов. Обширных изменений в его внешности не произойдёт, но стиль ранее спокойного компактвэна станет агрессивным. И теперь оба «Макса» будут вместе атаковать своих потребителей. На это играет новая передняя часть, включающая в себя изменённые бампер, фары и капот, а также фирменные колёсные диски. В задней части автомобиля заметных изменений поменьше, лишь новые полоски фонарей, напоминающие о былом родстве с Фокусами, и псевдодиффузор под задним бампером.
Интерьер тоже немного преобразится, но общий стиль остался прежним. Изменениям подверглись детали вроде музыкальной системы, блока управления климат-контролем или ручек дверей.
Технические подробности пока не сообщаются, но шасси компактвэна, обеспечивающее Focus C-Max почётное звание «драйверского» автомобиля, и так достаточно соответствует новому стилю. Поэтому особых перемен здесь, скорее всего, не будет.
В продаже обновлённый C-Max ожидается летом 2007-го, и ближе к этому времени станут известны остальные подробности.
Теперь оба «Макса» будут
вместе атаковать потребителей |
Интерьер немного преобразится
|
Из нового - полоски фонарей
и псевдодиффузор |