С каждым днём Lexus чувствует себя всё увереннее в премиум-сегменте. Но положение обязывает - и теперь компания выходит на рынок компактных спорт-седанов. Чтобы соответствовать уровню, Lexus накачивает мускулы IS.
Правда, внешний вид IS-F говорит о том, что автомобиль не стали обременять спортивными тренировками и диетами, его, скорее, накачали стероидами по самую выхлопную трубу. Точнее, трубы - их аж четыре, по две с каждой стороны, причём располагаются они одна над другой. На таком совсем не стыдно попасть на тусовку тюнеров. Они-то обязательно оценят крутой обвес, заниженную подвеску и достаточно скромный (по меркам Evolution) спойлер. И, конечно, «безумные» трубы сорвут аплодисменты. Но как быть, если вас увидят в таком «люкс-седане» законопослушные соседи, или если вы решите поехать на деловую встречу? Ведь F в наименовании седана должна, скорее, обозначать Flagship (то бишь флагманский), а не Fast или Furious.
Интерьер стал ещё более «алюминиевым», и, что более важно, получил новые кресла, позволяющие не просто вальяжно откинуться на них, но и лучше удерживаться в их объятиях.
В IS-F вживили новоё сердце - пятилитровую V-образную «восьмёрку» мощностью за четыре сотни лошадей. Она такая большая, что пришлось даже сделать более выпуклым капот. Но без такого мотора в схватке с Audi S и RS 4 или Mercedes C55 AMG делать нечего. А самый грозный соперник, «эталон» в классе компактных спорт-седанов, BMW M3 - ещё на подходе. Но у всех под капотом V8, а у некоторых даже с турбонаддувом. Хотя восьмиступенчатого автомата, которым оснащён LS-F, нет ни у кого в мире. В итоге такой дуэт обеспечивает спринт от нуля до «сотни» за 4,9 секунды. Чтобы быстро проделать его «наоборот», в Brembo для Lexus изготовили мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди, которые скрываются внутри больших 19-дюймовых колёс.
Несмотря на то, что премьера состоялась на днях в Детройте, по достоинству оценить работу инженеров Lexus можно будет только в следующем году - продажи стартуют в начале 2008 года.