Что нужно для получения удовольствия от вождения? Комфортабельность салона, обилие электронных систем, а может быть сверхмощный двигатель? Некоторые производители так не считают. Необходимый минимум - руль, двигатель, четыре колеса и сидение. Ведь на формуле или карте нет ничего лишнего, зато удовольствия хоть отбавляй.
Теперь каждый желающий примерно за сто тысяч долларов (точная стоимость пока не сообщается) может приобрести себе небольшой болид с внушительной динамикой. Благодаря карбоновому кузову типа монокок и немногочисленным внешним панелям, вес автомобиля составил всего 300 килограмм. Из-за такой неавтомобильной весовой категории, двигатель решено было взять от спортивного мотоцикла
Suzuki Hayabusa. При скромном объёме 1,3 литра и небольшой массе (по автомобильным меркам) он развивает 180 лошадиных сил. Такие характеристики позволяют автомобилю «выстреливать» до ста километров в час за три секунды. Чисто гоночная конструкция подвески с максимально длинными поперечными рычагами должна обеспечить изумительную устойчивость и непревзойдённое сцепление с дорогой. Управляемая подрулевыми рычажками шестиступенчатая секвентальная трансмиссия также имеет мало общего с гражданскими коробками передач. Концентрация гоночных технологий в RoadRazer настолько велика, что лучшее место для него - на треке, однако автомобиль имеет все необходимые элементы для законного использования и на дорогах общего пользования. Главное, не перепутать других участников движения с соперниками и помнить про 70-миллиметровый клиренс.
Первый экземпляр автомобиля уже построен и готов к эксплуатации.
29/01/2007